Двигатель Mazda RF7J
2.0-литровый дизельный двигатель Мазда RF7J производился компанией с 2005 по 2010 год и устанавливался на европейские версии популярных моделей третьей, пятой или шестой серии. Данный силовой агрегат по сути являлся модернизированной версией известного дизеля RF5C.
Технические характеристики мотора Mazda RF7J 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 110 - 145 л.с. |
Крутящий момент | 310 - 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI VJ36 |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Вес двигателя RF7J составляет 197 кг (с навесным)
Номер двигателя RF7J находится на стыке блока с головкой
Немало полезной информации по этим дизелям собрано на форуме Mazda6.ru
Расход топлива Мазда RF7J
На примере Mazda 6 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
На какие автомобили ставился двигатель RF7J 2.0 l
3 I (BK) | 2006 - 2009 |
5 I (CR) | 2005 - 2010 |
6 I (GG) | 2005 - 2007 |
6 II (GH) | 2007 - 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы RF7J
Больше всего проблем доставляют прогары уплотнительных шайб под форсунками
Нередко течет и обратка форсунок, что приводит к смешиванию смазки с топливом
Главным источником масляных подтеков служат трещины во фланцах интеркулера
Во время прожига сажевого фильтра солярка здесь также может попадать в масло
К иным слабым местам двс относят: клапан SCV в ТНВД, вакуумный насос и ДМРВ
Рассказ об основных слабых местах дизеля RF7J