Двигатель JAC HFC4GC16D
1.5-литровый турбо двигатель HFC4GC16D или HFC4GC1.6D производился с 2013 по 2020 год и устанавливался на такие популярные в Китае модели как седан JAC A60 и кроссоверы S5 и S7. Этот силовой агрегат у нас на рынке не встречается и поэтому с его запчастями есть проблемы.
К семейству C-series также относят: HFC4GC16E.
Технические характеристики мотора JAC HFC4GC16D 1.5 T-GDI
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 174 л.с. |
Крутящий момент | 251 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | Honeywell NGT14Z |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя HFC4GC16D по каталогу составляет 156 кг
Номер двигателя HFC4GC16D расположен на блоке цилиндров
Конструкция этого мотора подробно описана тут
Расход топлива двс JAC HFC4GC1.6D
На примере JAC S5 2018 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 9.1 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие модели ставится двигатель HFC4GC16D 1.5 l
A60 I | 2015 - 2020 |
S5 I | 2013 - 2019 |
S7 I | 2017 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4GC1.6D
Этот агрегат на наш рынок не поставлялся и у нас о нем толком ничего не известно
На китайских форумах о нем информации минимум, там он тоже встречается редко
Производитель не экономил: топливная система здесь от Delphi, турбина Honeywell
Как все моторы с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
Однако для нас главной проблемой является отсутствие сервиса, а также запчастей
Мини обзор кроссовера JAC с мотором 1.5 T-GDI