Двигатель JAC HFC4GC16D
![1.5-литровый бензиновый силовой агрегат HFC4GC16D под капотом JAC S5](img/hfc4gc16d/dvigatel-jac-hfc4gc16d-pod-kapotom.jpg)
1.5-литровый турбо двигатель HFC4GC16D или HFC4GC1.6D производился с 2013 по 2020 год и устанавливался на такие популярные в Китае модели как седан JAC A60 и кроссоверы S5 и S7. Этот силовой агрегат у нас на рынке не встречается и поэтому с его запчастями есть проблемы.
К семейству C-series также относят: HFC4GC16E.
Технические характеристики мотора JAC HFC4GC16D 1.5 T-GDI
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 174 л.с. |
Крутящий момент | 251 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | Honeywell NGT14Z |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя HFC4GC16D по каталогу составляет 156 кг
![1.5-литровый бензиновый мотор JAC HFC4GC16D фото](img/hfc4gc16d/dvigatel-jac-hfc4gc16d-foto.jpg)
![Место расположение номера двигателя JAC HFC4GC16D](img/hfc4gc16d/vin-dvs-jac-hfc4gc16d.jpg)
Номер двигателя HFC4GC16D расположен на блоке цилиндров
![Инфо JAC HFC4GC16D](img/hfc4gc16d/pol-links/info-dvs-jac-hfc4gc16d.jpg)
Конструкция этого мотора подробно описана тут
Расход топлива двс JAC HFC4GC1.6D
На примере JAC S5 2018 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 9.1 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
![JAC S5 2018 года](../../auto/jac/img/car/s5/jac-s5-2018.jpg)
На какие модели ставится двигатель HFC4GC16D 1.5 l
A60 I | 2015 - 2020 |
S5 I | 2013 - 2019 |
S7 I | 2017 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4GC1.6D
Этот агрегат на наш рынок не поставлялся и у нас о нем толком ничего не известно
На китайских форумах о нем информации минимум, там он тоже встречается редко
Производитель не экономил: топливная система здесь от Delphi, турбина Honeywell
Как все моторы с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
Однако для нас главной проблемой является отсутствие сервиса, а также запчастей
Мини обзор кроссовера JAC с мотором 1.5 T-GDI
![JAC S7 | Exterior and Interior | Philippines](https://img.youtube.com/vi/kXtmxX5AI4E/hqdefault.jpg)