Логотип Отоба.ру

Двигатель JAC HFC4GC16E

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового турбо двигателя HFC4GC16E или Москвич 6 1.5 T-GDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый бензиновый силовой агрегат JAC HFC4GC16E под капотом Москвич 6

1.5-литровый турбо двигатель HFC4GC16E или HFC4GC1.6E производится в Китае с 2020 года и ставится на такие популярные на нашем рынке модели как Москвич 6 и 8, а также JAC S7 и JS6. Данный агрегат отличается наличием прямого впрыска, турбонаддува и фазорегуляторов DVVT.

К семейству C-series также относят: HFC4GC16D.

Технические характеристики мотора JAC HFC4GC16E 1.5 T-GDI

Точный объем1499 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 - 184 л.с.
Крутящий момент250 - 300 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.8 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDVVT
ТурбонаддувXiling XT60
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классEuro 6
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя HFC4GC16E по каталогу составляет 156 кг

1.5-литровый бензиновый мотор JAC HFC4GC16E фото
Место расположение номера двигателя JAC HFC4GC16E

Номер двигателя HFC4GC16E расположен на блоке цилиндров



Расход топлива двс JAC HFC4GC1.6E

На примере Москвич 6 2023 года с роботизированной коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.0 литра
Москвич 6 2023 года


На какие модели ставится двигатель HFC4GC16E 1.5 l

JAC
A5 Plus I2021 - н.в.
S7 I2020 - н.в.
JS6 I (S811)2021 - н.в.
JS8 I2020 - н.в.
Moskvich
6 I (DD1)2023 - н.в.
8 I2024 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4GC1.6E

Этот турбоагрегат появился не так давно и статистика его поломок пока не собрана

На форумах мотор в основном хвалят, а чугунный блок намекает на высокий ресурс

Турбина имеет жидкостное охлаждение, но ставится китайский клон BorgWarner B01

Как и все моторы с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах

Гидрокомпенсаторов нет, зазор клапанов регулируется методом подбора толкателей


Дополнительные материалы

Подробный обзор Москвич 6 с мотором 1.5 T-GDI

JМОСКВИЧ 6. Второй блин КОМОМ? Тест-драйв