Двигатель JAC HFC4GC16E
1.5-литровый турбо двигатель HFC4GC16E или HFC4GC1.6E производится в Китае с 2020 года и ставится на такие популярные на нашем рынке модели как Москвич 6 и 8, а также JAC S7 и JS6. Данный агрегат отличается наличием прямого впрыска, турбонаддува и фазорегуляторов DVVT.
К семейству C-series также относят: HFC4GC16D.
Технические характеристики мотора JAC HFC4GC16E 1.5 T-GDI
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 - 184 л.с. |
Крутящий момент | 250 - 300 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | Xiling XT60 |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя HFC4GC16E по каталогу составляет 156 кг
Номер двигателя HFC4GC16E расположен на блоке цилиндров
Русскоязычный мануал Москвич 6 вы найдете здесь
Расход топлива двс JAC HFC4GC1.6E
На примере Москвич 6 2023 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 8.4 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
На какие модели ставится двигатель HFC4GC16E 1.5 l
A5 Plus I | 2021 - н.в. |
S7 I | 2020 - н.в. |
JS6 I (S811) | 2021 - н.в. |
JS8 I | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4GC1.6E
Этот турбоагрегат появился не так давно и статистика его поломок пока не собрана
На форумах мотор в основном хвалят, а чугунный блок намекает на высокий ресурс
Турбина имеет жидкостное охлаждение, но ставится китайский клон BorgWarner B01
Как и все моторы с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
Гидрокомпенсаторов нет, зазор клапанов регулируется методом подбора толкателей
Подробный обзор Москвич 6 с мотором 1.5 T-GDI