Двигатель JAC HFC4GA34D
2.0-литровый турбо двигатель HFC4GA34D или HFC4GA3.4D производится в Китае с 2017 года и устанавливается на такие популярные модели как кроссовер JAC S7, а также минивэн M5 и M6. А на нашем рынке этот турбомотор известен по микроавтобусам Sunray и пикапам JAC T6 и T8.
Технические характеристики мотора JAC HFC4GA34D 2.0 турбо
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 176 - 190 л.с. |
Крутящий момент | 280 - 300 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | JEP50 |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя HFC4GA34D по каталогу составляет 168 кг
Номер двигателя HFC4GA34D расположен на блоке цилиндров
Русскоязычный мануал для JAC T6 выложен здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в T6-Club.ru
Расход топлива двс JAC HFC4GA3-4D
На примере JAC T6 2021 года с механической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие модели ставится двигатель HFC4GA34D 2.0 l
M5 I | 2017 - н.в. |
M6 I | 2017 - н.в. |
S7 I | 2017 - 2020 |
Sunray I | 2022 - н.в. |
T6 I | 2017 - н.в. |
T8 I | 2018 - н.в. |
ST6 I | 2023 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4GA3.4D
Это довольно надежный турбомотор с чугунным блоком и распределенным впрыском
Главное следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве загибает клапана
Турбина служит долго, но ее ресурс сильно зависит от качества применяемого масла
Не лейте в бак что попало, есть случаи разрушения катализатора на малых пробегах
Также зафиксировано несколько случаев срыва клапана управления фазорегулятором
Технический обзор JAC T6 с мотором 2.0 турбо