Двигатель JAC HFC4GA31D
2.0-литровый турбо двигатель HFC4GA31D или HFC4GA3.1D производился с 2011 по 2023 годы и устанавливался на такие популярные модели как кроссовер JAC S5, а также минивэн Refine M5. Этот бензиновый силовой агрегат в ряде источников известен под иным индексом HFC4GA3-1D.
К семейству A-series относят: HFC4GA33D.
Технические характеристики мотора JAC HFC4GA31D 2.0 турбо
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 - 177 л.с. |
Крутящий момент | 235 - 265 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя HFC4GA31D по каталогу составляет 167 кг
Номер двигателя HFC4GA31D расположен на блоке цилиндров
Русскоязычный мануал JAC S5 выложен здесь
MANUAL
Руководство по его ремонту можно скачать тут
Расход топлива двс JAC HFC4GA3-1D
На примере JAC S5 2016 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие модели ставится двигатель HFC4GA31D 2.0 l
M5 I | 2011 - 2017 |
S5 I | 2013 - 2021 |
Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4GA3.1D
Это вполне надежный турбоагрегат с чугунным блоком и распределенным впрыском
Но он не любит экономии на смазке, сильно страдает турбина и гидрокомпенсаторы
Также важно следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве гнет клапана
При обрыве ремня балансира его может затянуть в ГРМ с такими же последствиями
Все остальные проблемы связаны с течами и низким качеством некоторых запчастей
Технический обзор JAC S5 с мотором 2.0 турбо