Логотип Отоба.ру

Двигатель JAC HFC4DE1-1D

Технические характеристики 2.7-литрового дизельного двигателя HFC4DE1-1D или JAC Sunray 2.7 CTI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.7-литровый дизельный силовой агрегат HFC4DE1-1D под капотом JAC Sunray

2.7-литровый дизельный двигатель JAC HFC4DE11D или HFC4DE1-1D выпускается с 2016 года и устанавливается на микроавтобусы JAC Sunray 2.7 CTI, а еще их клоны Sollers Atlant и МАЗ 3650. Этот мотор является лишь обновленной версией дизеля Cummins ISF 2.8, известного по Газели.

Технические характеристики мотора JAC HFC4DE1-1D 2.7 CTI

Точный объем2746 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 - 152 л.с.
Крутящий момент355 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра93.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувHolset HE200
Какое масло лить4.5 литра 5W-40 *
Тип топливадизель
Экологический классЕвро 5
Примерный ресурс400 000 км
* — есть версии с поддоном на 6.8 литра
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя HFC4DE11D по каталогу составляет 252 кг

2.7-литровый дизельный мотор JAC HFC4DE11D фото
Место расположение номера двигателя JAC HFC4DE11D

Номер двигателя HFC4DE1.1D расположен на клапанной крышке



Расход топлива двс JAC HFC4DE1-1D

На примере JAC Sunray 2023 года с механической коробкой передач:

Город10.8 литра
Трасса9.2 литра
Смешанный9.8 литра
JAC Sunray 2023 года


На какие модели ставится двигатель HFC4DE11D 2.7 l

JAC
Sunray I2016 - н.в.
  
Sollers
Atlant I2022 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4DE1.1D

Это мотор с чугунным блоком и головкой, а еще надежной топливной системой Бош

Также он избавлен от егр и сажевого фильтра, но имеет систему впрыска мочевины

Однако этот дизель абсолютно не терпит примесей в топливе и особенно перегрева

При плохом обслуживании появляется масложор и расход сильно растет с пробегом

А при падении уровня смазки довольно быстро проворачивает шатунные вкладыши

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 150 000 км нужно регулировать зазоры клапанов


Дополнительные материалы

Про дизель Cummins ISF, из которого сделан HFC4DE1-1D

Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L