Двигатель JAC HFC4DE1-1D
2.7-литровый дизельный двигатель JAC HFC4DE11D или HFC4DE1-1D выпускается с 2016 года и устанавливается на микроавтобусы JAC Sunray 2.7 CTI, а еще их клоны Sollers Atlant и МАЗ 3650. Этот мотор является лишь обновленной версией дизеля Cummins ISF 2.8, известного по Газели.
Технические характеристики мотора JAC HFC4DE1-1D 2.7 CTI
Точный объем | 2746 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 - 152 л.с. |
Крутящий момент | 355 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 93.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Holset HE200 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 * |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 5 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя HFC4DE11D по каталогу составляет 252 кг
Номер двигателя HFC4DE1.1D расположен на клапанной крышке
Русскоязычный мануал Соллерс Атлант выложен тут
Расход топлива двс JAC HFC4DE1-1D
На примере JAC Sunray 2023 года с механической коробкой передач:
Город | 10.8 литра |
Трасса | 9.2 литра |
Смешанный | 9.8 литра |
На какие модели ставится двигатель HFC4DE11D 2.7 l
Sunray I | 2016 - н.в. |
Atlant I | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4DE1.1D
Это мотор с чугунным блоком и головкой, а еще надежной топливной системой Бош
Также он избавлен от егр и сажевого фильтра, но имеет систему впрыска мочевины
Однако этот дизель абсолютно не терпит примесей в топливе и особенно перегрева
При плохом обслуживании появляется масложор и расход сильно растет с пробегом
А при падении уровня смазки довольно быстро проворачивает шатунные вкладыши
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 150 000 км нужно регулировать зазоры клапанов
Про дизель Cummins ISF, из которого сделан HFC4DE1-1D