Логотип Отоба.ру

Двигатель Cummins ISF 2.8

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 или Газель Некст 2.8 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.8-литровый дизельный силовой агрегат Cummins ISF 2.8 под капотом Газель Некст.

2.8-литровый дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 выпускается на заводе в Китае с 2009 года и устанавливается на большое количество моделей коммерческой техники на азиатском рынке. В нашей стране такой дизель больше всего известен в качестве агрегата Газель Некст и Бизнес.

К линейке F-series также относят: ISF 3.8.

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 дизель

Модификации Евро 3 и Евро 4:
Типрядный OHV
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2781 см³
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность120 - 150 л.с.
Крутящий момент270 - 330 Нм
Степень сжатия16.5
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 3 / 4
Источник: OTOBA.RU

Модификация Евро 5:
Типрядный OHV
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2781 см³
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность120 - 150 л.с.
Крутящий момент270 - 320 Нм
Степень сжатия16.9
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 5
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя Cummins ISF2.8 в сборе составляет 282 кг


Описание устройства мотора Камминз 2.8 дизель

В 2007 году американская компания Cummins показала новую линейку 4-цилиндровых дизелей: это классические OHV моторы с чугунным блоком, чугунной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным приводом грм, турбонаддувом и топливной системой Common Rail производства Bosch. В зависимости от модификации моторы могли оснащаться клапаном егр и сажевым фильтром, а еще простой турбиной Holset HX200WG либо уже BorgWarner BV45 с изменяемой геометрией.

2.8-литровый дизельный мотор Камминз ISF 2.8 фото.
Место расположение номера двигателя Cummins ISF 2.8

Номер двигателя Cummins ISF2.8 расположен на блоке цилиндров



Расход топлива двс Камминз ISF 2.8

На примере Газель Некст 2018 года с механической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса8.5 литра
Смешанный9.4 литра
Газель Некст 2023 года


На какие модели ставится силовой агрегат Cummins ISF 2.8

ГАЗ
Газель Бизнес 1 (3221)2010 - 2023
Газель Сити 1 (А68)2020 - 2024
Газель Некст 1 (А21)2013 - 2022
Газель НН 1 (220)2021 - 2022
Соболь 1 (2310)2010 - 2024
Соболь НН 1 (A31)2022 - 2024

Отзывы на двигатель Камминз ISF2.8 его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Экономичнее бензиновых собратьев
  • При должном уходе высокий ресурс
  • Есть выбор новых или б/у запчастей
  • Ремонт уже освоен нашим сервисом

Недостатки:

  • Не переносит примесей в дизтопливе
  • Не терпит снижения давления смазки
  • Донимает течами масла и антифриза
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены


Регламент обслуживания двс Cummins ISF 2.8 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 20 000 км
Объем смазки в двс 6.5 литра
Нужно для замены5.5 литра
Какое масло5W40, 10W40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике300 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкараз в 160 000 км
Принцип регулировкипри помощи винтов
Зазоры впуск0.20 - 0.30 мм
Зазоры выпуск0.46 - 0.56 мм
Замена расходников
Масляный фильтр20 тысяч км
Воздушный фильтр20 тысяч км
Топливный фильтр20 тысяч км
Свечи накаливания240 тысяч км
Вспомогат. ремень120 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 80 тысяч км

Как меняется цепь грм на дизеле Камминз ISF 2.8

Стук в двигателе cummins ISF 2.8 ,замена цепи ГРМ в Газели cummins -

Недостатки, поломки и проблемы двигателя Cummins ISF 2.8

Топливная система

Это вполне ресурсный, но весьма капризный дизель и он не терпит примесей в топливе. При использовании некачественной солярки либо неоригинального топливного фильтра форсунки быстро изнашиваются и начинают переливать, так что поршни просто сгорают.

Подсосы воздуха

Второй по популярности причиной выхода из строя двигателя служат воздушные пробки, из-за них ТНВД начинает работать на сухую и гнать стружку, которая задирает цилиндры. Подсосы тут образуются через крышку топливного фильтра и маслозаборник в поддоне.

Перегрев

Этот агрегат очень боится перегрева, поэтому важно следить за состоянием термостата, вискомуфты вентилятора, радиатора и обязательно за уровнем охлаждающей жидкости. Основным местом утечек антифриза служит теплообменник и заглушки в головке блока.

Давление масла

Еще одной частой причиной выхода из строя двигателя служит падение давления масла из-за снижения производительности маслонасоса или клина его редукционного клапана. Установка дополнительного датчика давления смазки обязательна для всех владельцев.

Другие неисправности

На профильных форумах часто жалуются на течи смазки и особенно по задней крышке. Также у модификаций с клапаном ЕГР довольно быстро забивается впускной коллектор, у агрегатов с подогревом впускного воздуха спираль нередко горит и падает в цилиндры, а у версий, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией, регулярно клинит актуатор.

Производитель заявил ресурс двигателя ISF 2.8 в 300 000 км, но он служит и до 500 000 км.


Цена двигателя Cummins ISF 2.8 нового и б/у

Минимальная стоимость110 000 рублей
Средняя цена на вторичке200 000 рублей
Максимальная стоимость280 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом3 200 евро
Купить такой новый агрегат580 000 рублей
ДВС Cummins ISF 2.8 литра
Б У двигатель Cummins ISF 2.8
200 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.8 литра
Мощность:120 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно


Дополнительные материалы

Подробно о проблемах Камминз ISF 2.8 дизель

Всё о двигателе Камминз 2.8 на Газели Бизнес и Некст. Причины попадания на капитальный ремонт