Логотип Отоба ру

Двигатель Honda H23A

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Хонда H23A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат H23A под капотом Хонда Цивик.

2.3-литровый двигатель Хонда H23A собирали на японском заводе компании с 1992 по 2002 год и устанавливали на некоторые модификации модели Аккорд и Прелюд четвертого поколения. Существовали две версии мотора: с черной крышкой без VTEC и заряженные с синей крышкой.

В линейку H-series также входит двс: H22A.

Технические характеристики мотора Honda H23A 2.3 литра

Модификации Black top: H23A, H23A1, H23A2, H23A3
Точный объем2258 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс160 - 165 л.с.
Крутящий момент210 - 215 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Модификации Blue top: H23A VTEC
Точный объем2258 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс190 - 200 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия10.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс275 000 км
Двигатель H23A фото.
Мотор Honda H23A в разрезе.

Расход топлива Хонда Н23А

На примере Honda Prelude 1995 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.8 литра
Honda Prelude с бензиновым двигателем 2.3 литра 1995 года

На какие автомобили ставили двигатель H23A 2.3 l

Honda
Accord 51993 - 1997
Accord 61997 - 2002
Ascot Innova1992 - 1996
Prelude 41991 - 1996
Rover
6231993 - 1999
   

Недостатки, поломки и проблемы H23A

Единственным серьезным недостатком этих силовых агрегатов является масложор

Масло не только уходит на угар, но и любит сочиться из всех прокладок и сальников

Течами также страдает система охлаждения, тут часто лопаются резиновые трубки

Периодически здесь случаются сбои датчиков и двигатель начинает сильно тупить

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 40 000 км нужно регулировать зазоры клапанов

Дополнительные материалы
Фото к видео: THE PROJECT HONDA PRELUDE 2.3i 4ws-1992 //CAPITULO Nº1-Japan car