Двигатель Honda H23A

2.3-литровый двигатель Хонда H23A собирали на японском заводе компании с 1992 по 2002 год и устанавливали на некоторые модификации модели Аккорд и Прелюд четвертого поколения. Существовали две версии мотора: с черной крышкой без VTEC и заряженные с синей крышкой.
В линейку H-series также входит двс: H22A.
Технические характеристики мотора Honda H23A 2.3 литра
Точный объем | 2258 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 160 - 165 л.с. |
Крутящий момент | 210 - 215 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2258 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 190 - 200 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя H23A по каталогу составляет 160 кг


Номер двигателя H23A находится на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал Хонда Аккорд 6 ищите на Драйв 2

Много полезного по моторам собрано на Accord-Russia.ru
Расход топлива Хонда Н23А
На примере Honda Prelude 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 8.8 литра |

На какие автомобили ставили двигатель H23A 2.3 l
Accord 5 (CD) | 1993 - 1997 |
Accord 6 (CG) | 1997 - 2002 |
Ascot Innova 1 (CB) | 1992 - 1996 |
Prelude 4 (BA8) | 1991 - 1996 |
600 I (RH) | 1993 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы H23A
Единственным серьезным недостатком этих силовых агрегатов является масложор
Масло не только уходит на угар, но и любит сочиться из всех прокладок и сальников
Течами также страдает система охлаждения, тут часто лопаются резиновые трубки
Периодически здесь случаются сбои датчиков и двигатель начинает сильно тупить
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 40 000 км нужно регулировать зазоры клапанов
Как заменить ремень грм на моторах H22A и H23A
