Двигатель Honda H22A

2.2-литровый двигатель Хонда H22A выпускался на предприятии в Японии с 1991 по 2002 годы и устанавливался на спортивные модификации модели Аккорд либо популярное купе Прелюд. Мотор предлагали в паре версий: менее мощной с черной крышкой и более мощной с красной.
В линейку H-series также входит двс: H23A.
Технические характеристики мотора Honda H22A 2.2 литра
Точный объем | 2157 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 185 - 200 л.с. |
Крутящий момент | 205 - 215 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 90.7 мм |
Степень сжатия | 10 - 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2157 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 - 220 л.с. |
Крутящий момент | 210 - 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 90.7 мм |
Степень сжатия | 10 - 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Вес двигателя H22A по каталогу составляет 165 кг


Номер двигателя H22A находится на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал для Хонда Аккорд 6 ищите здесь

Много полезной информации собрано в Accord-Russia.ru
Расход топлива Хонда Н22А
На примере Honda Prelude 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 12.8 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 9.5 литра |

На какие автомобили ставился двигатель H22A 2.2 l
Accord 5 (CD) | 1993 - 1997 |
Accord 6 (CG) | 1997 - 2002 |
Prelude 4 (BA8) | 1991 - 1996 |
Prelude 5 (BB) | 1996 - 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы H22A
Эти двигатели весьма надежны, но их часто ругают за прогрессирующий жор масла
Также масло любит сочиться из прокладок, сальников, заглушек и датчика давления
Иногда машина начинает плохо реагировать на педаль газа из-за глюков электрики
Еще нередко здесь случаются течи антифриза по вине очередной лопнувшей трубки
Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется регулировать раз в 40 000 км
H22 чистка клапан быстрых прогревочных оборотов
