Двигатель Honda G25A
2.5-литровый двигатель Хонда G25A выпускался на японском предприятии с 1989 по 1998 годы и устанавливался на такие крупные модели компании как Инспаер, Рафага, Аскот, Вигор, Сабер. Известная легенда гласит, что этот мотор был создан из силового агрегата болида Формулы 1.
В линейку G-series также входит двс: G20A.
Технические характеристики мотора Honda G25A 2.5 литра
Точный объем | 2451 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 180 - 190 л.с. |
Крутящий момент | 225 - 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.0 - 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 1/2 |
Примерн. ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя G25A по каталогу составляет 170 кг
Номер двигателя G25A находится на стыке блока с коробкой
Мануал для этого двигателя вы найдете на Драйв 2
FORUM
Много полезной информации собрано на Рафага.рф
Расход топлива Хонда G25A
На примере Honda Inspire 1996 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.6 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель G25A 2.5 l
TL 1 (UA) | 1995 - 1998 |
Ascot 2 (CE) | 1993 - 1997 |
Rafaga 1 (CE) | 1993 - 1997 |
Inspire 1 (CC) | 1989 - 1995 |
Inspire 2 (UA) | 1995 - 1998 |
Saber 1 (UA) | 1995 - 1998 |
Vigor 3 (CB) | 1989 - 1995 |
Недостатки, поломки и проблемы G25A
К надежности мотора вопросов нет, а вот с сервисом и запчастями есть проблемы
Больше всего владельцев донимают частые течи масла из прокладок и сальников
Ремень ГРМ ходит около 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет в 100% случаев
Причина плавающих оборотов двигателя обычно в загрязнении дросселя или КХХ
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 40 000 км нужно регулировать зазоры клапанов
Разборка двигателя G25A