Двигатель Honda G20A
2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда G20A производился в Японии с 1989 по 1998 годы и устанавливался на ряд крупных моделей концерна, типа Аскот, Рафага, Сабер, Инспаер и Вигор. Этот силовой агрегат по общепринятой легенде был создан на базе мотора болида Формулы 1.
В линейку G-series также входит двс: G25A.
Технические характеристики мотора Honda G20A 2.0 литра
Точный объем | 1996 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 155 - 160 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 1/2 |
Примерн. ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя G20A по каталогу составляет 165 кг
Номер двигателя G20A находится на стыке блока с коробкой
Мануалы для этого двигателя вы найдете на Драйв 2
FORUM
Немало полезной информации собрано на Рафага.рф
Расход топлива Хонда G20A
На примере Honda Ascot 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель G20A 2.0 l
TL 1 (UA) | 1995 - 1998 |
Ascot 2 (CE) | 1993 - 1997 |
Rafaga 1 (CE) | 1993 - 1997 |
Inspire 1 (CC) | 1989 - 1995 |
Inspire 2 (UA) | 1995 - 1998 |
Saber 1 (UA) | 1995 - 1998 |
Vigor 3 (CB) | 1989 - 1995 |
Недостатки, поломки и проблемы G20A
Данный двигатель считается надежным, но с сервисом и запчастями есть проблемы
На форумах владельцы жалуются на частые течи масла из прокладок и сальников
Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, а при обрыве клапана всегда гнет
Очень часто плавают обороты на холостых, причин много, начните с дросселя и КХХ
При нестабильной работе мотора нередко помогает простая регулировка клапанов
Обзор двигателя Honda G20A