Логотип Отоба ру

Двигатель Honda F23A

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Хонда F23A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат F23A под капотом Хонда Одиссей.

2.3-литровый бензиновый двигатель Хонда F23A производился компанией с 1997 по 2003 годы и ставился на такие популярные модели японского концерна как Аккорд или минивен Одиссей. Предлагали две разные модификации мотора Ф23А: с системой фазорегуляции VTEC и без нее.

В линейку F-series также входят двс: F18B, F20A, F20B, F20C и F22B.

Технические характеристики мотора Honda F23A 2.3 литра

Модификация без VTEC: F23A5
Точный объем2254 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс135 л.с.
Крутящий момент205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Модификации с VTEC: F23A1, F23A4 и F23A7
Точный объем2254 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км
Двигатель F23A фото.
Мотор Honda F23A вид сзади.

Расход топлива Хонда Ф23А

На примере Honda Odyssey 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город13.2 литра
Трасса8.0 литра
Смешанный9.9 литра
Honda Odyssey с бензиновым двигателем 2.3 литра 2000 года

На какие автомобили ставили двигатель F23A 2.3 l

Honda
Accord 61998 - 2002
Odyssey 11997 -1999
Odyssey 21999 - 2003
   
Acura
CL1997 - 1999
   
Isuzu
Oasis1998 - 1999
   

Недостатки, поломки и проблемы F23A

Чаще всего владельцы авто с этим мотором жалуются на масложор после 100 000 км

На втором месте идут жалобы на регулярные течи масла и охлаждающей жидкости

Причина троения и плавающих оборотов двигателя обычно в загрязнении КХХ и ЕГР

Ремень ГРМ служит примерно 90 000 км и если прозевать замену, то загнет клапана

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, клапана нужно регулировать каждые 40 000 км

Дополнительные материалы
Фото к видео: Разбор двигателя F23A на Хонде Одиссей