Логотип Отоба ру

Двигатель Honda C32A

Технические характеристики 3.2-литрового бензинового двигателя Хонда C32A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат C32A под капотом Хонда  Легенд.

3.2-литровый V6 двигатель Хонда C32A производился на заводах концерна с 1990 по 1999 год и устанавливался на второе поколение моделей Легенд, Инспаер и аналоги под брендом Акура. Кроме стандартных модификаций мотора на 200 - 205 л.с., существовала версия Тип 2 в 230 л.с.

В линейку C-series также входят двс: C27A и C35A.

Технические характеристики мотора Honda C32A 3.2 литра

Модификации Type I: C32A1, C32A2, C32A3, C32A4 и C35A6
Точный объем3206 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс200 - 205 л.с.
Крутящий момент285 - 295 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс330 000 км
Модификация Type II: C32A1 Performance Variation
Точный объем3206 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс230 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель C32A фото.
Мотор Honda C32A вид сзади.

Расход топлива Хонда С32А

На примере Honda Legend 1994 года с автоматической коробкой передач:

Город15.7 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный11.5 литра
Honda Legend с бензиновым двигателем 3.2 литра 1994 года

На какие автомобили ставили двигатель C32A 3.2 l

Honda
Legend 21990 - 1995
Inspire 21995 - 1998
Acura
Legend 21990 - 1995
TL 11995 - 1998
Daewoo
Arcadia1994 - 1999
   

Недостатки, поломки и проблемы C32A

С надежностью у двигателя проблем нет, а вот расход топлива многих не радует

Самая распространенная проблема здесь течь масла из под клапанных крышек

Смазка часто попадает в свечные колодцы, выводя из строя катушки зажигания

До 100 000 км пробега замены могут потребовать только лямбда-зонды и помпа

После 200 000 км часто начинается масложор из-за залегания поршневых колец

Дополнительные материалы
Фото к видео: Legend ka7 гибрид c32a с c35a

Автор статьи: Андрей Малыхин