Двигатель Haima HM484Q
2.0-литровый атмосферный двигатель Haima HM484Q собирался концерном с 2010 по 2018 год и у нас на рынке ставился только на Хайма 7, а в Китае еще на разные минивэны типа F7 и V70. Существует версия этого силового агрегата объемом 1.8 литра под своим индексом HM484Q-B.
К клонам Мазда также относят: HM483Q.
Технические характеристики мотора Haima HM484Q 2.0 литра
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 - 150 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя HM484Q по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя HM484Q находится на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал HM484Q можно скачать тут
Расход топлива двс Хайма HM484Q
На примере Haima 7 2014 года с механической коробкой:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие модели ставится двигатель HM484Q 2.0 l
7 I (S3) | 2010 - 2016 |
F7 I (VB00) | 2016 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс HM484Q
Это простой по конструкции и надежный агрегат и беспокоит он только по мелочам
На профильных форумах больше всего жалуются на отказы того или иного датчика
Важно следить за системой охлаждения, при перегреве сразу пробивает прокладку
Цепь ГРМ служит около 150 тысяч км, но ее замена несложная и не сильно дорогая
Гидрокомпенсаторов нет и нужно регулировать зазоры клапанов каждые 100 000 км
Подробно о замене цепи на кроссовере Хайма 7