Двигатель Great Wall GW E20NB
2.0-литровый двигатель Great Wall GW E20NB выпускается на заводе фирмы Hycet с 2024 года и ставится на гибридные версии популярных у нас на рынке внедорожников Танк 400 и Танк 500. Существовала редкая у нас первая модификация этого силового агрегата под индексом E20NA.
Технические характеристики мотора GW E20NB 2.0 гибрид
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 252 л.с. |
Крутящий момент | 380 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.0 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | Miller Cycle |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.9 литра 0W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Номер двигателя GW E20NB находится на стыке блока с коробкой
Мануал для китайском для Tank 400 вы найдете тут
Расход топлива двс Танк E20NB
На примере Tank 400 2024 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 8.0 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставится двигатель GW E20NB 2.0 l
400 I (P02) | 2024 - н.в. |
500 I (P03) | 2024 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс GW E20NB
Этот гибридный силовой агрегат только появился и внятной информации по нем нет
На профильных форумах его особенно не ругают и каких-то слабых мест не найдено
Как все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах
Также стоит отметить высокую степень сжатия, так что АИ-92 лучше не использовать
Наших владельцев более всего волнует дефицит качественного сервиса и запчастей
Подробный технический обзор внедорожника Танк 400