Двигатель GM LLR
3.7-литровый двигатель General Motors LLR собирался на заводе в Америке с 2006 по 2012 год и устанавливался на модели платформы GMT345 / 355, такие как Chevrolet Colorado и Hummer H3. Этот рядный 5-цилиндровый мотор отличает завидная надежность, но расход у него великоват.
Технические характеристики мотора GM LLR 3.7 литра
Точный объем | 3653 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 242 л.с. |
Крутящий момент | 328 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологическ. класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя LLR в сборе составляет 191 кг
Номер двигателя LLR находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал Хаммер Н3 вы найдете тут
Расход топлива двс Хаммер LLR
На примере Hummer H3 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.7 литра |
Трасса | 12.4 литра |
Смешанный | 13.8 литра |
На какие модели ставится двигатель LLR 3.7 l
Colorado 1 (GMT355) | 2006 - 2012 |
Canyon 1 (GMT355) | 2006 - 2012 |
H3 (GMT345) | 2006 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс LLR
Это вполне надежный и ресурсный агрегат, но вот расход у него не самый маленький
На больших пробегах нередко встречается износ седел клапанов и растяжение цепи
Много жалоб связано с низким ресурсом водяной помпы и вискомуфты вентилятора
Важно следить за их состоянием, так как алюминиевые моторы не терпят перегрева
А еще здесь часто течет задний сальник коленвала и лопается выпускной коллектор
Видео по переборке двигателя Hummer H3 3.7 литра