Двигатель GM LLV
2.9-литровый двигатель General Motors LLV собирался на заводе в Америке с 2006 по 2012 год и ставился на пикапы платформы GMT355, то есть Chevrolet Colorado и аналогичный GMC Canyon. Предшественник этого силового агрегата объемом 2.8 литра известен под своим индексом LK5.
Технические характеристики мотора GM LLV 2.9 литра
Точный объем | 2921 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 185 л.с. |
Крутящий момент | 258 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологическ. класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Вес двигателя LLV в сборе составляет 171 кг
Номер двигателя LLV находится на стыке блока с коробкой
Подборка мануалов для пикапа Колорадо собрана тут
Расход топлива двс Шевроле LLV
На примере Chevrolet Colorado 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 11.8 литра |
На какие модели ставится двигатель LLV 2.9 l
Недостатки, поломки и проблемы двс LLV
Это надежный и ресурсный силовой агрегат без каких-то существенных слабых мест
Главное регулярно проверять состояние водяной помпы и вискомуфты вентилятора
Эти узлы недолговечные, а двигатели с алюминиевым блоком не терпят перегревов
После 200 000 км пробега встречается износ седел клапанов и растяжение цепи грм
На пикапах 2009 и 2010 года меняли треснувшие выпускные коллекторы по гарантии
Подробное видео по разборке мотора 2.9 LLV