Логотип Отоба.ру

Двигатель GM LLV

Технические характеристики 2.9-литрового бензинового двигателя LLV или Chevrolet Colorado 2.9 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.9-литровый бензиновый силовой агрегат GM LLV под капотом Chevrolet Colorado

2.9-литровый двигатель General Motors LLV собирался на заводе в Америке с 2006 по 2012 год и ставился на пикапы платформы GMT355, то есть Chevrolet Colorado и аналогичный GMC Canyon. Предшественник этого силового агрегата объемом 2.8 литра известен под своим индексом LK5.

К семейству Atlas также относят: LL8 и LLR.

Технические характеристики мотора GM LLV 2.9 литра

Точный объем2921 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс185 л.с.
Крутящий момент258 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия10.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологическ. классЕВРО 3
Примерный ресурс380 000 км

Вес двигателя LLV в сборе составляет 171 кг

2.9-литровый бензиновый мотор GM LLV фото.
Расположение номера двигателя GM LLV.

Номер двигателя LLV находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Шевроле LLV

На примере Chevrolet Colorado 2008 года с механической коробкой передач:

Город13.1 литра
Трасса9.8 литра
Смешанный11.8 литра
Chevrolet Colorado 2008 года

На какие модели ставится двигатель LLV 2.9 l

Chevrolet
Colorado 1 (GMT355)2006 - 2012
  
GMC
Canyon 1 (GMT355)2006 - 2012
  

Недостатки, поломки и проблемы двс LLV

Это надежный и ресурсный силовой агрегат без каких-то существенных слабых мест

Главное регулярно проверять состояние водяной помпы и вискомуфты вентилятора

Эти узлы недолговечные, а двигатели с алюминиевым блоком не терпят перегревов

После 200 000 км пробега встречается износ седел клапанов и растяжение цепи грм

На пикапах 2009 и 2010 года меняли треснувшие выпускные коллекторы по гарантии



Дополнительные материалы

Подробное видео по разборке мотора 2.9 LLV

LOCKED UP ENGINE - Vortec 2900 teardown