Логотип Отоба.ру

Двигатель GM L67

Технические характеристики 3.8-литрового бензинового двигателя L67 или Buick Park Avenue 3.8 Supercharged, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.8-литровый бензиновый силовой агрегат GM L67 под капотом Buick Park Avenue

3.8-литровый компрессорный V6 двигатель GM L67 выпускался в Мичигане с 1990 по 2005 год и ставился на заряженные версии Buick Park Avenue, Pontiac Bonneville либо Chevrolet Monte Carlo. Существует две версии агрегата: Series I мощностью 205 - 225 л.с. и Series II мощностью 240 л.с.

К серии Buick V6 engine также относят: L32 и L36.

Технические характеристики мотора GM L67 3.8 Supercharged

Первое поколение мотора или Series I (1990 - 1995):
Точный объем3791 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс205 - 225 л.с.
Крутящий момент353 - 373 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра97 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувEaton M62
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологическ. классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Второе поколение мотора или Series II (1995 - 2005):
Точный объем3791 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс240 л.с.
Крутящий момент380 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра97 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувEaton M90
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологическ. классЕВРО 2/3
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя L67 в сборе составляет 204 кг

3.8-литровый бензиновый мотор GM L67 фото.
Расположение номера двигателя GM L67.

Номер двигателя L67 расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Бьюик L67

На примере Buick Park Avenue 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный10.7 литра
Buick Park Avenue 2000 года


На какие модели ставится двигатель L67 3.8 l

Buick
Park Avenue 1 (C-body)1990 - 1996
Park Avenue 2 (G-body)1996 - 2005
Regal 4 (W-body)1997 - 2004
Riviera 8 (G-body)1995 - 1998
Chevrolet
Impala 8 (GMX210)2003 - 2004
Monte Carlo 6 (GMX230)2003 - 2004
Oldsmobile
88 X (H-body)1995 - 1999
98 XII (C-Body)1991 - 1995
Pontiac
Bonneville 9 (H-body)1991 - 1999
Bonneville 10 (GMX310)1999 - 2003
Grand Prix 7 (W-body)1996 - 2003
  

Недостатки, поломки и проблемы двс L67

Прежде всего отметим, что существует два поколения этих моторов Series I и Series II

Моторы первого поколения известны невысоким ресурсом подшипников компрессора

Еще к слабым местам тут относят маслосъемные колпачки и подшипники балансиров

Моторы 2-го поколения получили крайне неудачный пластиковый впускной коллектор

Прокладка под этим коллектором часто дает течь и антифриз смешивается с маслом

Также агрегаты обоих поколений боятся перегрева, вплоть до растрескивания головок


Дополнительные материалы

Видео по переборке компрессорного мотора L67

Project F 3800 L67 Engine Teardown! Part 1 (Starting the Engine Teardown Process!)