Логотип Отоба ру

Двигатель Ford MHA

Технические характеристики 1.7-литрового бензинового двигателя Форд Zetec S MHA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат MHA под капотом Форд Пума.

1.7-литровый двигатель Форд MHA или MHB или 1.7 Зетек С 125ps собирался с 1999 по 2004 год и ставился только на оригинальное спортивное купе Пума, созданное на базе хэтчбека Фиеста. Ограниченной серией в 500 единиц выходила форсированная до 155 л.с. 162 Нм версия мотора.

К линейке Zetec SE также относят двс: FUJA, FXJA и FYDA.

Технические характеристики мотора Ford MHA 1.7 Zetec S 16v 125ps

Точный объем1679 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент157 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня83.5 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель MHA фото.
Мотор Ford MHA схема.

Расход топлива MHA Форд 1.7 Зетек С

На примере Ford Puma 2001 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.4 литра
Ford Puma с бензиновым двигателем 1.7 литра 2001 года

На какие автомобили ставился двигатель MHA Ford Zetec S 1.7 l

Ford
Puma1997 - 2002
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек С 1.7 MHA

Этот мотор не переносит плохого топлива, быстро портятся свечи, а затем катушки

Довольно часто владельцам приходится чистить дроссель и клапан холостого хода

Также регулярно засоряется фильтр-сеточка в баке и выходит из строя бензонасос

Порой не доживает до регламентных 120 000 км ремень ГРМ и его обводной ролик

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов нужно раз в 100 000 км регулировать клапана

Дополнительные материалы
Фото к видео: Brand new Racing Puma engine build #1 | 1.7 zetec se