Двигатель Ford J4D
1.3-литровый бензиновый двигатель Форд Ка 1.3 J4D компания собирала с 1996 по 2002 годы и устанавливала лишь на первое поколение очень популярной на европейском рынке модели Ka. Существовала менее мощная версия такого силового агрегата под собственным индексом JJB.
Технические характеристики мотора Ford J4D 1.3 литра
Точный объем | 1299 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 60 л.с. |
Крутящий момент | 105 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 75.5 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Вес двигателя J4D по каталогу составляет 118 кг
Номер двигателя J4D находится на стыке блока с коробкой
Англоязычное руководство Ford Ka выложено здесь
INFO
Подборка мануалов для Форд Ка собрана на AutoInfo
Расход топлива Форд Ка 1.3 60 л.с.
На примере Ford Ka 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель J4D 1.3 l
Ka 1 (B146) | 1996 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы двс J4D
Прежде всего эти агрегаты славятся низким ресурсом цилиндро-поршневой группы
Обычно на пробегах в 150 - 200 тысяч км требуется капремонт из-за расхода масла
Гидрокомпенсаторов здесь нет и раз в 30 000 км необходима регулировка клапанов
Если долго игнорировать стук клапанов, то распредвал быстро придет в негодность
Также этот мотор нередко сбоит в связи с выходом из строя того или иного датчика
Обзор Форд Ка первого поколения от Академика