Двигатель Ford F8CE
2.0-литровый двигатель Форд F8CE или Сплит Порт SPI 2000 производился с 1997 по 2002 годы и устанавливался на третье поколение модели Эскорт в версии для рынков США либо Канады. Этот силовой агрегат первые годы выпускался с небольшими изменениями под индексом F7CE.
К линейке Split Port также относят двс: YS4E.
Технические характеристики мотора Ford F8CE 2.0 Split Port SPI 2000
| Точный объем | 1988 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 111 л.с. |
| Крутящий момент | 169 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
| Ход поршня | 88 мм |
| Степень сжатия | 9.35 |
| Особенности двс | CVH |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ременной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 3.78 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 3 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя F8CE по каталогу составляет 112 кг
Номер двигателя F8CE находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Мануал для аналогичного мотора от Focus 1 ищите тут
FORUM
Активнее всего такой агрегат обсуждается на FF-club.ru
Расход топлива F8CE Форд 2.0 Сплит Порт
На примере Ford Escort 1998 года с механической коробкой передач:
| Город | 10.2 литра |
| Трасса | 6.7 литра |
| Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель F8CE Ford Split Port 2.0 l
| Escort USA 3 | 1997 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Сплит Порт 2.0 F8CE
Самая известная проблема мотора в выпадении седел клапанов прямо в цилиндры
Далее по популярности идут частые перегревы из-за утечки охлаждающей жидкости
Запчасти к этому силовому агрегату мало распространены и цены на них не радуют
Кроме всего двигатель очень шумный и грохот под капотом с пробегом лишь растет
Единственным плюсом можно считать факт, что при обрыве ремня клапана не гнет
Ремонт гбц с вылетевшим седлом на моторе Сплит Порт 2.0




