Логотип Отоба ру

Двигатель Ford F8CE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд Сплит Порт F8CE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат F8CE под капотом Форд Эскорт.

2.0-литровый двигатель Форд F8CE или Сплит Порт SPI 2000 производился с 1997 по 2002 годы и устанавливался на третье поколение модели Эскорт в версии для рынков США либо Канады. Этот силовой агрегат первые годы выпускался с небольшими изменениями под индексом F7CE.

К линейке Split Port также относят двс: YS4E.

Технические характеристики мотора Ford F8CE 2.0 Split Port SPI 2000

Точный объем1988 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс112 л.с.
Крутящий момент169 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.35
Особенности двсCVH
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.78 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель F8CE фото.
Мотор Ford F8CE вид сверху.

Расход топлива F8CE Форд 2.0 Сплит Порт

На примере Ford Escort 1998 года с механической коробкой передач:

Город10.2 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный7.9 литра
Ford Escort с бензиновым двигателем 2.0 литра 1998 года

На какие автомобили ставился двигатель F8CE Ford Split Port 2.0 l

Ford
Escort USA Mk31997 - 2002
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд Сплит Порт 2.0 F8CE

Самая известная проблема мотора в выпадении седел клапанов прямо в цилиндры

Далее по популярности идут частые перегревы из-за утечки охлаждающей жидкости

Запчасти к этому силовому агрегату мало распространены и цены на них не радуют

Кроме всего двигатель очень шумный и грохот под капотом с пробегом лишь растет

Единственным плюсом можно считать факт, что при обрыве ремня клапана не гнет

Дополнительные материалы
Фото к видео: FORD SplitPort 2.0 (USA) - ремонт ГБЦ с вылетевшим седлом