Двигатель FAW CA4GC20T
2.0-литровый турбо двигатель FAW CA4GC20T выпускался на заводе в Китае с 2013 по 2020 год и устанавливался на популярные на местном рынке седаны FAW Bestune B90, а еще Hongqi H7. Этот агрегат уступил место более современному двс CA4GC20TD с прямым впрыском топлива.
К первому поколению CA-серии относят: CA4GD5, CA4GC18T, CA4GD1 и CA4GD3.
Технические характеристики мотора FAW CA4GC20T 2.0 Turbo
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 260 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.8 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Номер двигателя CA4GC20T расположен на стыке блока с коробкой
Мануал для Hongqi H7 можно скачать здесь
Расход топлива двс FAW CA4GC20T
На примере Hongqi H7 2014 года с автоматической коробкой:
Город | 11.4 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
На какие модели ставится двигатель CA4GC20T 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс CA4GC20T
Данный силовой агрегат имеет не очень большое распространение, особенно у нас
На китайских форумах жалуются лишь на плавающие обороты и сбои по электрике
Был выпущен целый ряд новых прошивок и такие проблемы встречаться чуть реже
К 150 000 км часто появляется расход смазки из-за залегания маслосъемных колец
А наших владельцев больше всего должен беспокоить дефицит сервиса и запчастей
Краткий обзор представительского седана Hongqi H7