Двигатель FAW CA4GC20TD
2.0-литровый турбо двигатель FAW CA4GC20TD производится на китайском заводе с 2019 года и ставится на такие популярные модели концерна как Bestune B70, Bestune T99 и многие Hongqi. Существует два разных поколения этого силового агрегата с достаточно весомыми отличиями.
Ко второй линейке CA-серии относят: CA4GA12TD, CA4GB15TD и CA4GC18TD.
Технические характеристики мотора FAW CA4GC20TD 2.0 Turbo
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 260 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.8 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Точный объем | 1989 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 215 - 252 л.с. |
Крутящий момент | 340 - 380 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Номер двигателя CA4GC20TD расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал FAW Bestune T99 выложен тут
Расход топлива двс FAW CA4GC20TD
На примере FAW Bestune T99 2023 года с автоматической коробкой:
Город | 10.8 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие модели ставится двигатель CA4GC20TD 2.0 l
Bestune B70 III (D357) | 2020 - н.в. |
Bestune B70S I (D359) | 2022 - н.в. |
Bestune T90 I | 2023 - н.в. |
Bestune T99 I (D058) | 2019 - н.в. |
H5 II (C100) | 2022 - н.в. |
H6 I (C101) | 2023 - н.в. |
H7 I (C131) | 2019 - 2021 |
H9 I (C229) | 2020 - н.в. |
HS3 I (C001) | 2023 - н.в. |
HS5 I (C235) | 2019 - н.в. |
HS7 I | 2019 - н.в. |
HS7 II | 2023 - н.в. |
HQ9 I (C095) | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс CA4GC20TD
Первое поколение мотора считалось проблемным, но его ставили лишь на Hongqi H7
Второе поколение агрегатов избавилось от основных слабых мест предшественников
Как у всех двигателей с прямым впрыском, клапана здесь быстро зарастают нагаром
Довольно много на китайских форумах встречается жалоб на глюки по электрике двс
Но большинство проблем наших владельцев связаны с поиском сервиса и запчастей
Обзор Hongqi H9 с 2.0-литровым мотором CA4GC20TD