Двигатель Daewoo A16DMS
1.6-литровый 16-клапанный двигатель Дэу A16DMS выпускался компанией c 1997 по 2002 год и устанавливался на несколько довольно популярных моделей, таких как Ланос, Такума, Нубира. Этот силовой агрегат после модернизации 2002 года получил совершенно другой индекс F16D3.
К серии MS также относят двс: A15SMS.
Технические характеристики мотора Daewoo A16DMS 1.6 E-TEC
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя A16DMS по каталогу составляет 127 кг
Номер двигателя A16DMS расположен на стыке блока с коробкой
Найти мануал для этого мотора вы сможете на форуме владельцев модели Нубира
FORUM
Наиболее активные ветки по обсуждению проблем таких агрегатов находятся здесь
Расход топлива Дэу A16DMS
На примере Daewoo Nubira 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 7.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель A16DMS 1.6 l 16v
Lanos 1 (T100) | 1997 - 2002 |
Nubira 1 (J100) | 1997 - 2002 |
Tacuma | 2000 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы A16DMS
Самой известной проблемой этого двигателя являются многочисленные течи смазки
Также часто причиной сбоев зажигания служит попадание масла в свечные колодцы
Ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км или при обрыве клапана загнет 100 процентов
Форсунки не любят плохого топлива и быстро забиваются, что вызывает троение двс
Небольшим ресурсом здесь обладают: термостат, помпа и высоковольтные провода
Daewoo Nubira 98 A16DMS - установка, диагностика двигателя