Двигатель Chery SQRE4T15C

1.5-литровый турбо двигатель Chery SQRE4T15C производится на китайском заводе с 2019 года и ставится почти на весь модельный ряд концерна, в том числе модели от Jetour, Kaiyi и Omoda. Это надежный двигатель с распределенным впрыском топлива и чугунным блоком цилиндров.
Второе поколение ACTECO: SQRE3T10, SQRE4T15, SQRE4T15B и SQRE4T16.
Технические характеристики мотора Chery SQRE4T15C 1.5 TCI
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 147 - 156 л.с. |
Крутящий момент | 210 - 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя SQRE4T15C по каталогу составляет 143.5 кг


Номер двигателя SQRE4T15C расположен на стыке блока с поддоном

Русскоязычный мануал мотора SQRE4T15C вы найдете тут
Расход топлива двс Чери SQRE4T15C
На примере Chery Tiggo 7 Pro 2021 года с вариатором:
Город | 10.8 литра |
Трасса | 6.6 литра |
Смешанный | 8.2 литра |

На какие модели ставится двигатель SQRE4T15C 1.5 l
Arrizo 5 1 (M19) | 2023 - н.в. |
Arrizo 5 Plus 1 (M1D) | 2019 - н.в. |
Tiggo 4 2 Pro (T19) | 2021 - 2024 |
Tiggo 4 2 FL2 (T19FL2) | 2024 - н.в. |
Tiggo 5x 1 (T19) | 2019 - н.в. |
Tiggo 7 Pro (T32) | 2020 - н.в. |
Tiggo 7 2 Pro Max (T1E) | 2021 - н.в. |
Tiggo 8 1 (T18) | 2019 - н.в. |
Tiggo 8 1 Pro (T31) | 2020 - н.в. |
LX 1 (T33) | 2019 - н.в. |
Dashing 1 (JC1) | 2022 - н.в. |
X50 1 (DA1) | 2024 - н.в. |
X70 1 (Q5X) | 2018 - н.в. |
X70 Plus 1 (Q6X) | 2020 - н.в. |
X90 Plus 1 (JB1) | 2021 - н.в. |
E5 1 (AB1) | 2021 - н.в. |
X3 Pro 1 (AA1) | 2023 - н.в. |
C5 1 (T34) | 2022 - н.в. |
X-Cross 7 (T32) | 2024 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс SQRE4T15C
Это надежный турбоагрегат с чугунным блоком и распределенным впрыском топлива
На малых пробегах этот двигатель беспокоит довольно редко и разве что по мелочам
После 200 000 км встречается масложор из-за задубевших маслосъемных колпачков
Цепной ГРМ обладает внушительным ресурсом и требует замены ближе к 300 000 км
Иногда встречается отказ турбокомпрессора, но это тоже на очень больших пробегах
Обзор двигателей Чери и в том числе E4T15C
