Логотип Отоба.ру

Двигатель Chery SQRE4T15C

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового турбо двигателя SQRE4T15C или Chery E4T15C 1.5 TCI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый бензиновый силовой агрегат Chery SQRE4T15C под капотом Чери Tiggo 7 Pro

1.5-литровый турбо двигатель Chery SQRE4T15C производится на китайском заводе с 2019 года и ставится почти на весь модельный ряд концерна, в том числе модели от Jetour, Kaiyi и Omoda. Это надежный двигатель с распределенным впрыском топлива и чугунным блоком цилиндров.

Второе поколение ACTECO: SQRE3T10, SQRE4T15, SQRE4T15B и SQRE4T16.

Технические характеристики мотора Chery SQRE4T15C 1.5 TCI

Точный объем1498 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс147 - 156 л.с.
Крутящий момент210 - 230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDVVT
Турбонаддувда
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс400 000 км

Вес двигателя SQRE4T15C по каталогу составляет 143.5 кг

1.5-литровый бензиновый мотор Чери SQRE4T15C фото
Место расположение номера двигателя Chery SQRE4T15C

Номер двигателя SQRE4T15C расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива двс Чери SQRE4T15C

На примере Chery Tiggo 7 Pro 2021 года с вариатором:

Город10.8 литра
Трасса6.6 литра
Смешанный8.2 литра
Chery Tiggo 7 Pro 2021 года

На какие модели ставится двигатель SQRE4T15C 1.5 l

Chery
Arrizo 5 1 (M19)2023 - н.в.
Arrizo 5 Plus 1 (M1D)2019 - н.в.
Tiggo 4 2 Pro (T19)2021 - н.в.
Tiggo 5x 1 (T19)2019 - н.в.
Tiggo 7 Pro (T1E)2020 - н.в.
Tiggo 7 2 Pro Max (T1E)2021 - н.в.
Tiggo 8 1 (T18)2019 - н.в.
Tiggo 8 1 Pro (T1A)2020 - н.в.
Exeed
LX 1 (T1C)2019 - н.в.
  
Jetour
Dashing 1 (X-1)2022 - н.в.
X70 Plus 1 (P5X)2020 - н.в.
X90 Plus 1 (P6X)2021 - н.в.
  
Kaiyi
E5 1 (M16)2021 - н.в.
X3 Pro 1 (T19)2023 - н.в.
Omoda
C5 1 (T19C)2022 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс SQRE4T15C

Это надежный турбоагрегат с чугунным блоком и распределенным впрыском топлива

На малых пробегах этот двигатель беспокоит довольно редко и разве что по мелочам

После 200 000 км встречается масложор из-за задубевших маслосъемных колпачков

Цепной ГРМ обладает внушительным ресурсом и требует замены ближе к 300 000 км

Иногда встречается отказ турбокомпрессора, но это тоже на очень больших пробегах



Дополнительные материалы

Обзор основных характеристик турбомотора E4T15C

тигго 7 про цепь или ремень ГРМ