Двигатель Changan JL478QEP
1.6-литровый двигатель Changan JL478QEP производится на предприятии концерна с 2017 года и устанавливается на такие популярные модели как кроссоверы CS35 Plus и седаны Eado Plus. Этот бензиновый агрегат оснащается прямым впрыском топлива GDi и цепным приводом ГРМ.
Технические характеристики мотора Changan JL478QEP 1.6 GDi
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 117 - 128 л.с. |
Крутящий момент | 160 - 168 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6 мм |
Степень сжатия | 13.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя JL478QEP в сборе составляет 102 кг
Номер двигателя JL478QEP расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал Changan CS35 Plus выложен тут
Расход топлива двс Чанган JL478QEP
На примере Changan CS35 Plus 2019 года с механической коробкой:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.6 литра |
На какие модели ставится двигатель JL478QEP 1.6 l
CS35 Plus 1 (S111) | 2018 - н.в. |
Eado Plus 1 (C211) | 2019 - н.в. |
Linmax 1 (V301) | 2017 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс JL478QEP
Это вполне надежный силовой агрегат и он беспокоит только по различным мелочам
Плавающие обороты часто пропадают после замены датчика абсолютного давления
Как и все моторы с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
Ряд владельцев жалуются на течи масла и в особенности по датчикам распредвалов
К слабым местам агрегата также относят клапан абсорбера, бензонасос и опоры двс
Рассказ обо всех слабых местах Changan CS35 Plus