Двигатель Changan JL476ZQCF

1.5-литровый двигатель Changan JL476ZQCF выпускается на предприятии в Китае с 2018 года и устанавливается на местную версию кроссовера CS75, а у нас на рынке известен по CS75 Plus. Существует гибридная модификация такого силового агрегата под своим индексом JL476ZQCG.
К серии 476 также относят: JL476ZQCD.
Технические характеристики мотора Changan JL476ZQCF 1.5 TGDi
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 167 - 178 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 82.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | Honeywell NGT14 |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Номер двигателя JL476ZQCF расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал Changan CS75 Plus выложен тут
Расход топлива двс Чанган JL476ZQCF
На примере Changan CS75 Plus 2023 года с автоматической коробкой:
Город | 9.1 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.7 литра |

На какие модели ставится двигатель JL476ZQCF 1.5 l
CS75 1 (S301) | 2018 - 2021 |
CS75 Plus 1 (S311) | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс JL476ZQCF
Этот турбомотор у нас появился недавно и пока имеет весьма неплохую репутацию
Китайские владельцы его также особо не ругают и каких-то слабых мест не найдено
На форумах имеется несколько жалоб на недолговечные опоры и клапан адсорбера
Как у всех моторов с прямым впрыском здесь зарастают нагаром впускные клапана
Важно следить за системой охлаждения, алюминиевые двс не переносят перегрева
Обзор Changan CS75 Plus с турбомотором JL476ZQCF
