Двигатель Changan JL476ZQCD
1.5-литровый турбо двигатель Changan JL476ZQCD выпускается на заводе в Китае с 2017 года и ставится на такие популярные модели как кроссовер CS55, минивэн Linmax и седан Raeton CC. Производство агрегатов этого семейства налажено на дочернем предприятии Dongan Company.
К серии 476 также относят: JL476ZQCF.
Технические характеристики мотора Changan JL476ZQCD 1.5 Turbo
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 143 - 154 л.с. |
Крутящий момент | 210 - 225 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 82.6 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | Honeywell NGT14 |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Номер двигателя JL476ZQCD расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал Changan CS55 вы найдете тут
Расход топлива двс Чанган JL476ZQCD
На примере Changan CS55 2021 года с механической коробкой:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
На какие модели ставится двигатель JL476ZQCD 1.5 l
CS55 1 (S201) | 2017 - н.в. |
CS55 Plus 1 (S203) | 2019 - 2021 |
Linmax 1 (V301) | 2017 - 2020 |
Raeton CC 1 (C301) | 2017 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс JL476ZQCD
Этот турбомотор появился у нас не так давно и пока заслужил неплохую репутацию
На китайских форумах его также сильно не ругают и каких-то слабых мест не нашли
В сети можно найти жалобы на течи по датчикам и недолговечные подушки мотора
Следите за системой охлаждения, целиком алюминиевые двс не терпят перегревов
Цепной привод ГРМ имеет большой ресурс и требует внимания к 200 - 250 тысяч км
Обзор Changan CS55 с турбомотором JL476ZQCD