Двигатель Audi CXYA
4.0-литровый 8-цилиндровый би-турбо двигатель Audi CXYA выпускается компанией с 2020 года и ставится на популярный в ряде стран представительский седан A8 D5 в модификации 60 TFSI. Более мощная версия данного силового агрегата для Audi S8 имеет собственный индекс CWWB.
К семейству EA825 также относят двс: DCUE.
Технические характеристики мотора Audi CXYA 4.0 TFSI
Точный объем | 3996 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 460 л.с. |
Крутящий момент | 660 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | AVS, mild hybrid |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | две BorgWarner B03G |
Какое масло лить | 9.5 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6d-TEMP |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя CXYA по каталогу составляет 231 кг
Номер двигателя CXYA расположен сразу в двух местах
Конструкция CXYA описана в Программе самообучения №676
Расход топлива двс Ауди CXYA
На примере Audi A8 2020 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
На какие модели ставится двигатель CXYA 4.0 l
A8 D5 (4N) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс CXYA
Для такой сложной конструкции это очень надежный мотор и жалоб на него немного
Главное не нарваться на двигатель после серьезного тюнинга, таких на рынке немало
Плазменное напыление на стенках цилиндров не переносит некачественного топлива
Недорогое масло и большие интервалы его замены сильно сокращают ресурс турбин
А еще есть единичные жалобы на выход из строя очень дорогого модуля охлаждения
Обзор седана Ауди А8 с би-турбо мотором 4.0 CXYA