Логотип Отоба ру

Коробки Ниссан Альмера g15

На российском рынке Ниссан Альмера в кузове g15 представлена с двумя видами коробок передач, пятиступенчатой механикой и автоматом.
Nissan Almera в кузове G15 комплектовалась двумя коробками передач.

На российском рынке автомобиль Ниссан Альмера в кузове g15 предлагается с двумя разными коробками переключения передач на выбор. Это классическая пятиступенчатая механика и гидромеханический четырехступенчатый автомат.


Механическая коробка Nissan Almera

Данная мкпп является самой бюджетной трансмиссией концерна. В ней даже управление осуществляется не тросами, а еще жесткой тягой. Она довольно шумная, многие водители жалуются на расхлябанность, длинные ходы рычага, короткие передачи, ее нечеткие переключения, вибрации и частые течи масла.

Ручка управления пятиступенчатой механикой JH3 в салоне Ниссан Альмера.

Автоматическая коробка Nissan Almera

Это улучшенная версия широко известной акпп DP0. Ресурс у него чуть выше чем у предшественника, но проблемы те же: задумчивость при переключениях, особенно в режиме кик-даун, толчки, рывки и перегрев. На скорости 100 км/ч обороты мотора превышают 3000, что сказывается на акустическом комфорте.

Рычаг управления четырехступенчатым автоматом DP2 в салоне Альмера.

Стрелка возврата

Подробный обзор модели от блогера MegaRetr в том числе про мкп5 и акпп.

2013 Ниссан Альмера Tekna. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).