Логотип Отоба ру

Коробки Nissan Almera G15

На седан Ниссан Альмера G15 за все время выпуска устанавливались только две коробки передач, 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.
Серая Nissan Almera в кузове G15 вид сбоку.

За все время выпуска на Ниссан Альмера G15 устанавливались две разные коробки передач:

5-мкпп JH3
классическая механика с рычажным приводом управления
4-акпп DP2
обновленная версия старого 4-ступенчатого автомата DP0


Механика Ниссан Альмера G15

Иконка мкпп Renault JH3

Большая часть седанов Альмера оснащалась механической коробкой, такой же как на Логане. Эта бюджетная мкпп имеет 5 синхронизированных передач и рычажный привод управления, а вот гидропривод сцепления и синхронизатор задней передачи в коробке не предусмотрены. Поэтому такая механика работает довольно шумно и не отличается четкостью переключений.

Ручка управления пятиступенчатой механикой JH3 в салоне Ниссан Альмера.

С надежностью у нее все неплохо, по крайней мере на более или менее умеренных пробегах. Но одно слабое место у мкпп есть: пыльник внутреннего ШРУСа левого привода, который тут служит в качестве сальника, нередко склонен подтекать, причем еще на небольших пробегах. Если не обращать на это внимания, то есть риск, что коробка останется без масла и заклинит.


Передаточные числа мкпп JH3 с мотором 1.6 литра:
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.214 3.727 2.048 1.393 1.029 0.821 3.545

Автомат Ниссан Альмера G15

Иконка акпп Renault DP2

Небольшая часть этих седанов оснащалась 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гидромеханический автомат с индексом DP2 создан на базе печально известной 4-акпп DP0, но благодаря небольшой модернизации в виде применения гидротрансформатора фирмы ZF и обновленной системе охлаждения его ресурс вырос и до 200 000 км он ходит без проблем. Эта коробка адаптивная, с зимним режимом и возможностью ручного переключения передач.

Рычаг управления четырехступенчатым автоматом DP2 в салоне Альмера.

К слабым местам такого автомата прежде всего относят ненадежные соленоиды-регуляторы. При частых перегревах, пробуксовке либо агрессивных разгонах масло быстро загрязняется продуктами от износа подшипников скольжения, а также фрикционов гидротрансформатора. Металлическая взвесь забивает соленоиды гидроблока и коробка перестает переключаться.


Передаточные числа акпп DP2 с мотором 1.6 литра:
Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.703 2.725 1.499 1.000 0.711 2.457
Дополнительные материалы

Небольшой ролик о ремонте акпп Almera G15

Фото к видео: Ремонт АКПП NISSAN ALMERA | DP2 | КППЭКСПЕРТ