Haval H8
Haval H8 1-го поколения в кузове MKW производился на заводе в Баодине с 2013 по 2018 годы, однако на нашем рынке кроссовер предлагался с 2014 по 2017 годы и модель была импортной. У нас продавалась лишь бензиновая версия с автоматом, а на родине устанавливался и дизель.
Модификации Хавал Н8
Этот кроссовер собирали в Китае с 2013 по 2018 год, а у нас он продавался с 2014 по 2017 год.
Выбирать агрегаты не приходилось, только 2.0-литровый турбомотор и 6-ступенчатый автомат:
Руководство по ремонту для Haval H8 вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Haval-Forums.ru
Подробный обзор Хавал Н8 первого поколения
Технические характеристики Haval H8 2.0 турбо 6-акпп
Мощность мотора | 218 л.с. |
Крутящий момент | 324 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 195 км/ч |
Расход по городу | 13.0 л |
Расход по трассе | 8.4 л |
Смешанный расход | 10.3 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 2205 кг |
Полная масса | 2750 кг |
Грузоподъемность | 545 кг |
Объем багажника | 700 (1800) л |
Габаритная длина | 4806 мм |
Ширина | 1975 мм |
Высота | 1794 мм |
Колесная база | 2915 мм |
Передний свес | 877 мм |
Задний свес | 1014 мм |
Колея передних колес | 1647 мм |
Колея задних колес | 1649 мм |
Клиренс | 197 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 235/60 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хавал Н8
Лакокрасочное покрытие тонкое, но кузов автомобиля оцинкован и быстро не гниет
Владельцы ругают только слабые стекла фар или мутнеющее хромовое покрытие
Салон здесь из богатых и стойких к износу материалов и шумоизоляция приличная
На форумах жалуются на облезающую кожу на руле или глючный климат-контроль
Аккумулятор и блок предохранителей расположены под сидениями и боятся влаги
2.0-литровый турбомотор GW4C20 считается вполне надежным и беспокоит редко
Основные жалобы связаны с высоким расходом топлива и слабоватой динамикой
Регулярно встречаются плавающие обороты по вине нагара на впускных клапанах
Были случаи отказа турбины из-за загнутой крыльчатки либо лопнувшего патрубка
6-ступенчатая автоматическая коробка ZF 6HP21 славится высокой надежностью
При замене масла каждые 60 тысяч км она без проблем служит более 200 000 км
Система полного привода с электромагнитной муфтой от BorgWarner тоже хороша
Отзывная компания по замене заднего редуктора касалась только авто для Китая
Подвеска тут ресурсная и до 100 000 км часто меняют лишь стойки стабилизатора
Ближе к 100 000 км уже могут требовать замены шаровые опоры и амортизаторы
Рулевая рейка не считается проблемной, а вот тяги и наконечники долго не служат
Оригинальные тормозные диски и колодки слабоваты, но есть и хорошие аналоги
Также проводилась отзывная компания по замене бракованных тормозных трубок
Цена Haval H8 I (MKW) на вторичном рынке
На вторичке предлагаются единичные экземпляры стоимостью от полутора миллионов рублей.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.0 л / 218 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хавал Н8 с пробегом от канала Авто Плюс