Преселективный робот ZF 7DT-75
7-ступенчатый преселективный робот ZF 7DT-75 производился в Германии с 2009 по 2016 год и ставился лишь на первое поколение популярного на нашем рынке лифтбека Porsche Panamera. Существует модификация ркпп для заднеприводных версий 7DT75 и полноприводных 7DT75A.
Технические характеристики ZF 7DT-75
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 7 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 4.8 литров |
Крутящий момент | до 750 Нм |
Какое масло лить | Pentosin FFL-3 |
Объем смазки | 14.0 литра |
Частичная замена | 9.0 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес коробки 7DT75 по каталогу составляет 159 кг
Много полезной информации собрано на KnClub.ru
Передаточные числа ркпп 7DT75
На примере Porsche Panamera 2012 года с двигателем 4.8 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
3.55 | 5.97 | 3.31 | 2.01 | 1.37 |
5-я | 6-я | 7-я | Задняя | |
1.00 | 0.81 | 0.59 | 4.57 |
На какие модели ставится коробка 7DT-75
Panamera 1 (970) | 2009 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы робота 7DT75
Роботы первых лет выпуска донимали дерганой работой, но прошивки это исправили
Сейчас все проблемы связаны с загрязнением гидроблока или с износом соленоидов
Также периодически встречаются отказы датчиков давления и температуры жидкости
Гораздо реже, но иногда выходят из строя датчики скорости или положения шестерни
При чрезмерно активной езде блок сцеплений придется заменить еще до 50 тысяч км
Рассказ о ремонте робота Porsche Panamera PDK