Преселективный робот ZF 7DT-70
7-ступенчатый преселективный робот ZF 7DT-70 выпускается на заводе в Германии с 2008 года и устанавливается только на заряженные модификации Porsche 911 с индексом Turbo и Turbo S. Существует версия этой PDK для заднеприводных авто 7DT70HL и полноприводных 7DT70HLA.
Технические характеристики ZF 7DT-70
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 7 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 3.8 литров |
Крутящий момент | до 780 Нм |
Какое масло лить | Pentosin FFL-3 + PTX 75W-90 |
Объем смазки | 5.4 + 3.5 литра |
Частичная замена | 5.2 + 3.0 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес коробки 7DT70 по каталогу составляет 116 кг
Много полезной информации собрано на Porschec.ru
Передаточные числа ркпп 7DT70
На примере Porsche 911 Turbo S 2014 года с двигателем 3.8 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
3.44 | 3.91 | 2.29 | 1.58 | 1.18 |
5-я | 6-я | 7-я | Задняя | |
0.94 | 0.79 | 0.62 | 3.55 |
На какие модели ставится коробка 7DT-70
911 VI (997) | 2008 - 2012 |
911 VII (991) | 2011 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы робота 7DT70
Первые годы коробка славилась дерганой работой, а затем прошивки все исправили
Сейчас основные проблемы доставляет износ соленоидов и загрязнение гидроблока
Также довольно часто встречается отказ датчиков давления и температуры жидкости
Нечасто, но все же иногда выходят из строя датчики скорости и положения шестерни
При агрессивной езде блок сцеплений придется заменить уже на пробеге в 50 000 км
Небольшое видео по конструкции робота 7DT