Логотип Отоба.ру

Преселективный робот ZF 7DT-70

Технические характеристики 7-ступенчатой роботизированной коробки ZF 7DT-70 или робот Porsche 911 Turbo PDK, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 7-ступенчатой роботизированной коробки ZF 7DT-70 в кабине Porsche 911 Turbo S

7-ступенчатый преселективный робот ZF 7DT-70 выпускается на заводе в Германии с 2008 года и устанавливается только на заряженные модификации Porsche 911 с индексом Turbo и Turbo S. Существует версия этой PDK для заднеприводных авто 7DT70HL и полноприводных 7DT70HLA.

В семейство 7DT также входят ркпп: 7DT‑45 и 7DT‑75.

Технические характеристики ZF 7DT-70

Типпреселективный робот
Количество передач7
Для приводазадний / полный
Объем двигателядо 3.8 литров
Крутящий моментдо 780 Нм
Какое масло литьPentosin FFL-3 + PTX 75W-90
Объем смазки5.4 + 3.5 литра
Частичная замена5.2 + 3.0 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км

Вес коробки 7DT70 по каталогу составляет 116 кг

Роботизированная коробка ZF 7DT-70 фото.

Передаточные числа ркпп 7DT70

На примере Porsche 911 Turbo S 2014 года с двигателем 3.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я
3.44 3.91 2.29 1.58 1.18
5-я6-я7-яЗадняя
0.94 0.79 0.62 3.55  
Porsche 911 Turbo S 2014 года

На какие модели ставится коробка 7DT-70

Porsche
911 VI (997)2008 - 2012
911 VII (991)2011 - 2019


Недостатки, поломки и проблемы робота 7DT70

Первые годы коробка славилась дерганой работой, а затем прошивки все исправили

Сейчас основные проблемы доставляет износ соленоидов и загрязнение гидроблока

Также довольно часто встречается отказ датчиков давления и температуры жидкости

Нечасто, но все же иногда выходят из строя датчики скорости и положения шестерни

При агрессивной езде блок сцеплений придется заменить уже на пробеге в 50 000 км


Дополнительные материалы

Небольшое видео по конструкции робота 7DT

ZF 7DT dual clutch transmission