Автоматическая коробка ZF 5HP19

5-ступенчатая автоматическая коробка ZF 5HP19 выпускалась с 1995 по 2005 годы в Германии и существовала сразу в нескольких модификациях: 5HP19FL, 5HP19FLA, 5HP19HL и 5HP19HLA. Трансмиссия имеет собственный индекс 01V на автомобилях Volkswagen или A5S325Z на BMW.
Технические характеристики ZF 5HP19
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | любой |
Объем двигателя | до 3.7 литров |
Крутящий момент | до 325 Нм |
Какое масло лить | ATF Dexron III или VI |
Объем смазки | 8.9 литра |
Замена масла | раз в 80 000 км |
Замена фильтра | каждые 80 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |

Передаточные числа акпп 5HP-19
На примере Audi A4 1998 года с двигателем 2.4 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.292 | 3.665 | 1.999 | 1.407 | 1.000 | 0.742 | 4.096 |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка 5HP19
A4 | 1996 - 2001 |
A6 | 1997 - 2001 |
A8 | 1997 - 1999 |
Allroad | 2001 - 2003 |
3 Series E46 | 2001 - 2003 |
5 Series E39 | 2000 - 2003 |
7 Series E38 | 2000 - 2001 |
Z4 E85 | 2002 - 2003 |
Boxster | 1996 - 2003 |
911 | 1998 - 2003 |
Passat | 1998 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы ZF 5HP19
Большинство проблем трансмиссии так или иначе связаны с гидротрансформатором
Если прозевать износ фрикциона блокировки, можно попасть на замену маслонасоса
Вместе с насосом часто приходится менять сальник, втулку и крышку с шестернями
Из всех соленоидов раньше всех обычно сдается электроклапан линейного давления
В первые годы выпуска разбивало втулку барабана сцепления Overdrive Direct Drum
Рассказ обо всех слабых местах коробки 5HP19