Механическая коробка VW MQ150

Пятиступенчатая мкпп VW MQ150 в версии 002, 020, 085 и 02K выпускалась с 1980 по 2010 годы и ставилась на модели с бензиновыми двигателями до 1.6 литра или атмосферными дизелями. На базе модификации кпп с индексом 085 была разработана роботизированная коробка DS 085.
Технические характеристики VW MQ150-5F
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.9 литра |
Крутящий момент | до 150 Нм |
Какое масло лить | G 052 726 A2 |
Объем смазки | 2.1 литра * |
Частичная замена | 1.9 литра * |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес мкпп MQ150 по каталогу составляет 37 кг



Русскоязычный мануал для мкпп 085 вы найдете здесь

Русскоязычный мануал для мкпп 02K вы найдете здесь
Передаточные числа мкпп 02К
На примере Skoda Octavia 1997 года с двигателем 1.6 литра :
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.25 | 3.454 | 1.944 | 1.370 | 1.032 | 0.850 | 3.167 |

На какие модели ставится коробка MQ150
Cordoba 1 (6K) | 1993 - 2002 |
Cordoba 2 (6L) | 2002 - 2008 |
Ibiza 2 (6K) | 1993 - 2002 |
Ibiza 3 (6L) | 2002 - 2008 |
Inca 1 (6K) | 1995 - 2003 |
Leon 1 (1M) | 1999 - 2006 |
Toledo 1 (1L) | 1991 - 1999 |
Toledo 2 (1M) | 1998 - 2004 |
Fabia 1 (6Y) | 1999 - 2007 |
Octavia 1 (1U) | 1996 - 2010 |
Beetle 1 (9C) | 1997 - 2010 |
Bora 1 (1J) | 1998 - 2005 |
Caddy 2 (9K) | 1995 - 2003 |
Golf 2 (1G) | 1983 - 1992 |
Golf 3 (1H) | 1991 - 2002 |
Golf 4 (1J) | 1997 - 2006 |
Jetta 2 (1G) | 1984 - 1992 |
Lupo 1 (6X) | 1998 - 2005 |
Polo 2 (80) | 1986 - 1994 |
Polo 3 (6N) | 1994 - 2001 |
Vento 1 (1H) | 1992 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы мкпп MQ150
Это надежная кпп, но при сочетании с мощными моторами мало служит сцепление
Эта проблема усугубляется частыми течами смазки через сальник первичного вала
У ряда версий мкпп встречается срыв заклепок ведомой шестерни дифференциала
Все остальные поломки так или иначе связаны с падением уровня смазки в коробке
При низком уровне масла на высокой скорости перегреваются шестерни 5 передачи
А затем плавится сепаратор игольчатого подшипника и эту шестерню перекашивает
Также часто перестает фиксироваться 5-я передача из-за износа упорного колпачка
Подробно о проблемах мкпп MQ150 версии 02К
