Преселективный робот VW DQ380

7-ступенчатый робот VW DQ380 либо DSG-7 0DE производился в Тяньцзине с 2014 по 2018 год и ставился на многие популярные на китайском рынке модели, типа Lamando, Magotan и Golf GTi. Эта ркпп с парой мокрых сцеплений по сути является лишь упрощенной версией робота DQ500.
В семейство DSG7 также входят ркпп: DQ200, DQ381, DQ500 и DQ501.
Технические характеристики VW DQ380
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 7 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 380 Нм |
Какое масло лить | G 055 529 A2 |
Объем смазки | 7.0 литра |
Частичная замена | 5.5 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес ркпп DQ380 по каталогу составляет 84.9 кг



Активнее всего эту кпп обсуждают на BriSkoda.net
Передаточные числа ркпп DQ 380
На примере Volkswagen Magotan 2017 года с двигателем 2.0 TSI:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
n/a | n/a | n/a | n/a | n/a |
5-я | 6-я | 7-я | Задняя | |
n/a | n/a | n/a | n/a |

На какие модели ставится коробка DQ380
Octavia 3 (5E) | 2015 - 2017 |
Golf 7 (5G) | 2014 - 2017 |
Lamando 1 (BM1) | 2014 - 2018 |
Magotan 2 (0B2) | 2016 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы ркпп DQ380
В первые годы были жалобы на толчки и подергивания, но все лечили прошивками
Характерная для серии проблема с датчиками давления, часто встречается и здесь
Блок сцеплений имеет приличный ресурс и обычно служит не меньше 150 тысяч км
Стоит отметить, что на таком же пробеге нередко заменяют двухмассовый маховик
А еще это довольно редкая коробка и даже в Китае подобрать донора не так просто
Как меняется блок сцеплений в роботе DQ380
