Вариатор Toyota K410

Бесступенчатый вариатор Тойота К410 производился японским концерном с 2005 по 2019 год и ставился на такие популярные модели как Белта и Витц в сочетании с мотором 1KR‑FE и 2SZ‑FE. Эта коробка была разработана фирмой Айсин и известна под собственным индексом XA‑11LN.
Технические характеристики Toyota K410
Тип | вариатор |
Количество передач | ∞ |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.3 литра |
Крутящий момент | до 120 Нм |
Какое масло лить | Toyota CVT Fluid TC |
Объем смазки | 6.3 литра |
Частичная замена | 4.0 литра |
Обслуживание | раз в 40 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес коробки К410 по каталогу составляет 62.3 кг



Мануал Тойота Витц с вариатором К410 выложен тут
Передаточные числа Тойота К410
На примере Toyota Vitz 2007 года с двигателем 1.0 литра:
Forward | Reverse | Final Drive |
---|---|---|
2.386 - 0.426 | 2.505 | 5.833 |

На какие авто ставится коробка К410
Belta 1 (XP90) | 2005 - 2012 |
Ractis 1 (XP100) | 2005 - 2010 |
Vitz 2 (XP90) | 2005 - 2010 |
Vitz 3 (XP130) | 2010 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы вариатора К410
Это вполне надежная коробка и при регулярной замене смазки она ходит 250 000 км
Но если игнорировать обслуживание, то подшипники могут загудеть уже к 150 000 км
Слабым местом вариаторов этой линейки служат недолговечные сальники приводов
Так что следите за течами или трансмиссия очень быстро может остаться без смазки
А серьезный ремонт здесь нецелесообразен из-за невысоких цен на контрактные кпп
Видео по разборке и дефектовке вариатора К410
