Вариатор Toyota K310

Бесступенчатый вариатор Тойота К310 производится японским концерном Айсин с 2006 года и ставится на Аурис, Сиента и Витц в сочетании с атмосферными двигателями 1NR‑FE и 1NZ‑FE. Существует модификация кпп для полноприводных моделей под собственным индексом K310F.
Технические характеристики Toyota K310
Тип | вариатор |
Количество передач | ∞ |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.5 литра |
Крутящий момент | до 145 Нм |
Какое масло лить | Toyota CVT Fluid FE * |
Объем смазки | 8.1 литра |
Частичная замена | 5.0 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес коробки К310 по каталогу составляет 73.0 кг



Мануал Тойота Рактис с вариатором К310 выложен тут
Передаточные числа Тойота К310
На примере Toyota Sienta 2017 года с двигателем 1.5 литра:
Forward | Reverse | Final Drive |
---|---|---|
2.386 - 0.411 | 2.505 | 5.356 |

На какие авто ставится коробка K310
Auris 1 (E150) | 2006 - 2012 |
Allion 2 (T260) | 2007 - 2021 |
Corolla Axio 1 (E140) | 2006 - 2012 |
Corolla Fielder 2 (E140) | 2006 - 2012 |
Corolla Rumion 1 (E150) | 2007 - 2015 |
Ist 2 (XP110) | 2007 - 2016 |
Porte 2 (NP140) | 2012 - 2020 |
Probox 1 (XP50) | 2014 - н.в. |
Ractis 2 (XP120) | 2010 - 2017 |
Sienta 2 (XP170) | 2015 - 2022 |
Succeed 1 (XP50) | 2014 - 2020 |
Vitz 3 (XP130) | 2010 - 2019 |
Trezia 1 (NCP120) | 2010 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы вариатора К310
Эта коробка ставится с не самыми мощными агрегатами и ресурс у нее приличный
А типичная для серии К3 проблема с барабаном Форвард здесь встречается редко
Однако при редкой замене масла гидроблок быстро забивается продуктами износа
Еще эта кпп не переносит резких стартов с места, а также длительных пробуксовок
После 200 000 км часто встречается замена подшипников и растянувшегося ремня
Полная замена масла в вариаторе Тойота К310
