Вариатор Subaru Lineartronic TR690
Вариатор Субару TR690 Lineartronic был впервые представлен в 2009 году и с тех пор ставится практически на все модели компании с двигателями объемом до 3.6 литра и 350 Нм момента. Эту бесступенчатую трансмиссию с тянущей цепью первое время собирали под именем TF690.
Другие вариаторы семейства: TR580.
Технические характеристики cvt Subaru TR690 Lineartronic
Тип | вариатор |
Количество передач | ∞ |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 3.6 литра |
Крутящий момент | до 350 Нм |
Какое масло лить | SUBARU High Torque CVT Fluid |
Объем смазки | 12.5 л |
Замена масла | каждые 75 000 км |
Замена фильтра | раз в 75 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Передаточные числа CVT Lineartronic TR 690
На примере Subaru Outback 2010 года с двигателем 2.5 литра:
Forward | Reverse | Final Drive |
---|---|---|
3.525 - 0.558 | 2.358 | 3.900 |
На какие авто ставится вариатор TR690
Ascent 1 (WM) | 2018 - н.в. |
Exiga 1 (YA) | 2009 - 2018 |
Forester 4 (SJ) | 2012 - 2018 |
Forester 5 (SK) | 2018 - н.в. |
Levorg 1 (VM) | 2014 - 2020 |
Levorg 2 (VN) | 2020 - н.в. |
Legacy 5 (BM) | 2009 - 2014 |
Legacy 6 (BN) | 2014 - 2019 |
Legacy 7 (BW) | 2019 - н.в. |
Outback 4 (BR) | 2009 - 2014 |
Outback 5 (BS) | 2014 - 2020 |
Outback 6 (BT) | 2020 - н.в. |
WRX 1 (VA) | 2014 - 2021 |
WRX 2 (VB) | 2021 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Субару Lineartronic TR690
В первые годы выпуска в коробке часто меняли алюминиевые подводы для масла
Соленоиды гидроблока боятся грязного масла и могут выйти из строя к 150 000 км
Второй по значимости проблемой считают разрушение подшипника ведущего вала
Относительно быстро в вариаторе сгорают фрикционы в Старт и Трансфер пакетах
Категорически запрещается буксировать машины с бесступенчатой трансмиссией
Подробное видео о ремонте вариатора TR690