Логотип Отоба.ру

Вариатор Subaru Lineartronic TR690

Технические характеристики бесступенчатой вариаторной коробки Субару Lineartronic TR690, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления вариатора Subaru TR690 в кабине Субару Аутбек.

Вариатор Субару TR690 Lineartronic был впервые представлен в 2009 году и с тех пор ставится практически на все модели компании с двигателями объемом до 3.6 литра и 350 Нм момента. Эту бесступенчатую трансмиссию с тянущей цепью первое время собирали под именем TF690.

Другие вариаторы семейства: TR580.

Технические характеристики cvt Subaru TR690 Lineartronic

Типвариатор
Количество передач
Для приводаполный
Объем двигателядо 3.6 литра
Крутящий моментдо 350 Нм
Какое масло литьSUBARU High Torque CVT Fluid
Объем смазки12.5 л
Замена маслакаждые 75 000 км
Замена фильтрараз в 75 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Вариатор Субару ТР 690 фото.


Передаточные числа CVT Lineartronic TR 690

На примере Subaru Outback 2010 года с двигателем 2.5 литра:

Gear Ratios:
ForwardReverseFinal Drive
3.525 - 0.558 2.358 3.900
Subaru Outback 2010 года с вариатором TR690

На какие авто ставится вариатор TR690

Subaru
Ascent 1 (WM)2018 - н.в.
Exiga 1 (YA)2009 - 2018
Forester 4 (SJ)2012 - 2018
Forester 5 (SK)2018 - н.в.
Levorg 1 (VM)2014 - 2020
Levorg 2 (VN)2020 - н.в.
Legacy 5 (BM)2009 - 2014
Legacy 6 (BN)2014 - 2019
Legacy 7 (BW)2019 - н.в.
Outback 4 (BR)2009 - 2014
Outback 5 (BS)2014 - 2020
Outback 6 (BT)2020 - н.в.
WRX 1 (VA)2014 - 2021
WRX 2 (VB)2021 - н.в.


Недостатки, поломки и проблемы Субару Lineartronic TR690

В первые годы выпуска в коробке часто меняли алюминиевые подводы для масла

Соленоиды гидроблока боятся грязного масла и могут выйти из строя к 150 000 км

Второй по значимости проблемой считают разрушение подшипника ведущего вала

Относительно быстро в вариаторе сгорают фрикционы в Старт и Трансфер пакетах

Категорически запрещается буксировать машины с бесступенчатой трансмиссией


Дополнительные материалы

Подробное видео о ремонте вариатора TR690

Вариатор Subaru Lineartronic CVT - обзор, ремонт