Механическая коробка Renault VM1
5-ступенчатая мкпп Рено VM1 выпускалась по лицензии шведского концерна с 1995 по 2000 год и ставилась на такие популярные модели как Лагуна и Сафран с агрегатами 2.0 N7Q и 2.5 N7U. Данная трансмиссия являлась разновидностью механики Volvo из обширного семейства М56.
Технические характеристики Renault VM1
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.5 литра |
Крутящий момент | до 220 Нм |
Какое масло лить | Elf Tranself NFP 75W-80 |
Объем смазки | 2.2 литра |
Частичная замена | 2.0 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес мкпп VM1 по каталогу составляет 45 кг
Обо всех разновидностях механики VM1 рассказано тут
FORUM
Много полезной информации собрано в Renault-Club.by
Передаточные числа мкпп VM1
На примере Renault Safrane 1998 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.73 | 3.07 | 1.77 | 1.19 | 0.87 | 0.70 | 3.50 |
На какие модели ставится коробка VM1
Laguna 1 (X56) | 1995 - 1999 |
Safrane 1 (B54) | 1996 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы мкпп VM1
Это довольно надежная, но редкая коробка и выбор доноров на вторичке ограничен
На пробегах до 200 000 км владельцы жалуются только на течи сальников полуосей
После 200 000 км часто можно столкнуться с хрустом из-за износа синхронизаторов
А на самых первых мкпп синхронизатор третьей передачи мог износится к 60 000 км
Также стоит отметить и высокую стоимость гидравлического выжимного подшипника
О конструкции и разновидностях механики Вольво М56