Механическая коробка Renault PK5
5-ступенчатая мкпп Рено PK5 производилась на заводе концерна в Клеоне с 1997 по 2010 годы и устанавливалась на микроавтобусы Трафик и Мастер, а также их аналоги от Опель и Ниссан. Путем установки одной шестерни эту механику легко переделать в 6-ступенчатую коробку PK6.
Технические характеристики Renault PK5
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.8 литра |
Крутящий момент | до 320 Нм |
Какое масло лить | Elf Tranself NFP 75W-80 |
Объем смазки | 2.5 литра |
Частичная замена | 2.3 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес мкпп PK5 по каталогу составляет 55 кг
Русскоязычный мануал для мкпп PK5 выложен здесь
Передаточные числа мкпп РК5
На примере Renault Master 2003 года с дизелем 2.2 DCi:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.44 | 4.18 | 2.24 | 1.39 | 0.90 | 0.70 | 3.545 |
На какие модели ставится коробка PK5
Master 2 (X70) | 1997 - 2010 |
Trafic 2 (X83) | 2001 - 2006 |
Interstar 1 (T35) | 1999 - 2003 |
Interstar 2 (X70) | 2003 - 2005 |
Primastar 1 (X83) | 2002 - 2006 |
Movano A (X70) | 1998 - 2009 |
Vivaro A (X83) | 2001 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы мкпп PK5
Это вполне надежная и долговечная коробка и главное следить за уровнем смазки
Редкая замена масла либо езда с низким уровнем сокращает ресурс подшипников
Также на форумах нередко жалуются на затруднения при переключениях передач
Причиной обычно служит износ вала или подшипника механизма выбора передач
Еще виной могут быть растянувшиеся или слетевшие с рычагов тросы управления
Подробное видео по переборке механики Рено РК5