Логотип Отоба ру

Роботизированная коробка Peugeot 2-Tronic

Технические характеристики 5-ступенчатой роботизированной коробки Пежо 2-Tronic, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления роботизированной коробки 2-Tronic в кабине Пежо 207.

5-ступенчатая роботизированная коробка Peugeot 2-Tronic выпускалась с 2006 по 2014 годы и устанавливалась на популярные машины французского концерна PSA: Пежо 207 и Ситроен C3. Трансмиссия от Aisin с аналогичным названием ставилась на субкомпактные модели 107 и C1.

В семейство 5-ркпп также входят: SensoDrive и ETG5.

Технические характеристики Peugeot 2-Tronic

Типроботизированная коробка
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.4 литров
Крутящий моментдо 140 Нм
Какое масло литьELF TRANSELF NFJ 75W-80
Объем смазки1.9 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс150 000 км
РКПП Пежо 2-Tronic фото.
РКПП Пежо 2-Tronic схема.

Передаточные числа ркпп 2 Tronic

На примере Peugeot 207 2008 года с двигателем 1.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.060 3.416 1.809 1.281 0.975 0.767 3.583
Peugeot 207 2008 года с роботом 2 Tronic

На какие авто ставился робот 2-Tronic

Peugeot
2072006 - 2014
   
Citroen
C32009 - 2013
   

Недостатки, поломки и проблемы Пежо 2-Tronic

От проблем с подергиваниями ркпп очень часто помогает процедура инициализации

Быстро тут изнашивается пластиковый механизм нажима или активатор сцепления

Исполнительный механизм выбора передач выходит из строя примерно к 150 000 км

Периодически в сервисе сталкиваются с необходимостью замены блока управления

Часто меняют комплект сцепления, обычно он вырабатывает ресурс уже к 50 000 км

Дополнительные материалы
Фото к видео: Замена сцепления Пежо 207 (коробка робот)