Преселективный робот Mercedes 700.4

7-ступенчатый преселективный робот 700.4 или AMG SpeedShift DCT производится с 2009 года и устанавливается только на самые мощные суперкары немецкого концерна типа SLS и AMG GT. Эта роботизированная коробка является лишь модификацией итальянской кпп Getrag 7DCL750.
Технические характеристики Mercedes 700.4
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 7 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 6.2 литров |
Крутящий момент | до 800 Нм |
Какое масло лить | MB 236.25 + MB 236.26 |
Объем смазки | 8.7 + 4.0 литра |
Частичная замена | 7.2 + 3.3 литра |
Обслуживание | раз в 50 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес коробки 700.4 по каталогу составляет 136 кг


Активнее всего эта коробка обсуждается на Benz-Club.org
Передаточные числа ркпп AMG SpeedShift DCT
На примере Mercedes SLS AMG 2012 года с двигателем 6.2 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
3.67 | 3.397 | 2.186 | 1.626 | 1.285 |
5-я | 6-я | 7-я | Задняя | |
1.029 | 0.839 | 0.720 | 2.79 |

На какие модели ставится коробка 700.4
AMG GT-Class C190 | 2014 - н.в. |
SLS-Class C197 | 2009 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы робота AMG SpeedShift DCT
Это довольно редкая коробка для суперкаров и информации по ее поломкам немного
На форумах активно обсуждаются течи масла, особенно по сальнику первичного вала
Причем эта проблема касается не только SLS, она плавно перекочевала и на AMG GT
Также активные владельцы меняют сцепление уже к 50 000 км, а стоит оно недешево
Не забывайте обновлять смазку как в гидравлической, так и в механической части кпп
Видео о конструкции коробок AMG SpeedShift DCT и MCT
