Робот Mercedes AMG SpeedShift DCT

7-ступенчатый преселективный робот Мерседес AMG SpeedShift DCT выпускается с 2009 года и сначала предназначался исключительно для дорогостоящих суперкаров типа SLS или AMG GT. Однако в последнее время его начали ставить на топ модификации моделей A, CLA, GLA класса.
Компания Daimler AG также производит ркпп: 7G-DCT.
Содержание:
Технические характеристики Mercedes AMG SpeedShift DCT
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 7 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 6.2 литров |
Крутящий момент | до 750 Нм |
Какое масло лить | MB ATF 7-G DCT 236.21 |
Объем смазки | 5.5 литра |
Замена масла | раз в 70 000 км |
Замена фильтра | каждые 70 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |

Передаточные числа ркпп SpeedShift DCT
На примере Mercedes AMG GT 2015 года с двигателем 4.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
3.667 | 3.397 | 2.186 | 1.626 | 1.285 |
5-я | 6-я | 7-я | Задняя | |
1.029 | 0.839 | 0.634 | 2.790 |

На какие авто ставится робот AMG SpeedShift DCT
SLS C197 | 2010 - 2014 |
AMG GT C190 | 2015 - н.в. |
A45 W176 | 2013 - н.в. |
CLA 45 C117 | 2013 - н.в. |
GLA 45 X156 | 2013 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Мерседес SpeedShift DCT
Ряд владельцев жалуются на внезапные толчки и рывки при переключениях кпп
Многих проблем можно избежать, если следить за состоянием масла в коробке
Комплект сцепления требует замены раз в 150 000 км и это обходится недешево
Дополнительные материалы