Логотип Отоба.ру

Механическая коробка Mercedes 716.6

Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки Мерседес 716.6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 6-ступенчатой механической коробки Mercedes 716.6 в кабине Mercedes C-class.

6-ступенчатая механическая коробка Mercedes 716.6 производилась только с 1999 по 2016 год и ставилась почти на весь модельный ряд компании, включая и полноприводные кроссоверы. Именно на базе такой трансмиссии был создан популярный на ряде рынков робот Sequentronic.

Другие механические коробки концерна: 711.6, 716.5, 716.7 и 717.4.

Технические характеристики мкпп Mercedes 716.6

Базовые модификации: SG-S250 и SG-S270
Типмеханика
Количество передач6
Для приводазадний
Объем двигателядо 2.0 литра
Крутящий моментдо 270 Нм
Какое масло литьMB 235.10
Объем смазки1.5 литра
Частичная замена1.2 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс350 000 км

Мощные версии: SG-S370, SG-S400 и SG-S440
Типмеханика
Количество передач6
Для приводазадний / полный
Объем двигателядо 3.0 литра
Крутящий моментдо 440 Нм
Какое масло литьMB 235.10
Объем смазки1.7 литра
Частичная замена1.5 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс400 000 км

Вес кпп 716.6 в сборе составляет 38 кг

6-ступенчатая механическая коробка Мерседес 716.6 фото.



Передаточные числа мкпп 716.6

На примере Mercedes C230 2003 года с двигателем 1.8 турбо:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.46 4.459 2.614 1.723 1.245 1.000 0.838 4.062
Mercedes C-class W203 C230 2003 года


На какие модели ставится коробка 716.6

Mercedes
C-Class W2032000 - 2007
C-Class W2042007 - 2015
CLK-Class C2082000 - 2003
CLK-Class C2092002 - 2010
E-Class W2101999 - 2002
E-Class W2112002 - 2009
E-Class W2122009 - 2016
ML-Class W1631999 - 2005
SLK-Class R1702000 - 2004
SLK-Class R1712004 - 2011
Viano W6392003 - 2014
Vito W6392003 - 2014

Недостатки, поломки и проблемы кпп 716.6

Это надежная и выносливая механическая коробка с ресурсом более 300 тысяч км

Основные проблемы связаны с естественным износом и характерны для любой кпп

Чаще всего на форумах жалуются на течи либо люфт в механизме выбора передач

Также на большом пробеге часто появляется гул подшипников при наборе скорости

Однако поиски источника шума стоит начать с карданного вала и заднего редуктора


Дополнительные материалы

Видео по ремонту 6-ступенчатой мкпп Мерседес

Мерседес (ЦЕШКА). Шести ступка