Автоматическая коробка Jatco RE4F02A
4-ступенчатая автоматическая коробка Джатко RE4F02A и гидроуправляемая версия RL4F02A появились в 1984 году и устанавливались на некоторые переднеприводные модели от Ниссан. Эта трансмиссия рассчитана на двигатели объемом до 3.0 литра и 260 Нм крутящего момента.
К первому поколению 4-акпп также относят: RL4F01A.
Содержание:
Технические характеристики Jatco RE4F02A
| Тип | гидроавтомат |
| Количество передач | 4 |
| Для привода | передний |
| Объем двигателя | до 3.0 литра |
| Крутящий момент | до 260 Нм |
| Какое масло лить | Nissan AT-Matic D Fluid |
| Объем смазки | 5.6 л |
| Замена масла | каждые 50 000 км |
| Замена фильтра | раз в 50 000 км |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Полезные ссылки
MANUAL
MANUAL
Англоязычный мануал акпп RE4F02A выложен тут
Передаточные числа акпп RL4F02A
На примере Nissan Maxima 1987 года с двигателем 2.0 литра:
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|
| 3.876 | 2.784 | 1.544 | 1.000 | 0.694 | 2.272 |
На какие авто ставилась коробка RE4F02A
| Bluebird 7 (U11) | 1984 - 1990 |
| Bluebird 8 (U12) | 1987 - 1992 |
| Maxima 2 (PU11) | 1984 - 1988 |
| Maxima 3 (J30) | 1988 - 1994 |
| Pintara 2 (U12) | 1989 - 1992 |
| Prairie 2 (M11) | 1988 - 1991 |
| Pulsar 3 (N13) | 1986 - 1990 |
| Violet 4 (T12) | 1986 - 1990 |
Недостатки, поломки и проблемы Джатко RE4F02A
Старая и надежная автоматическая трансмиссия боится лишь грязного масла
Обычно тут меняют соленоиды, особенно блокировки гидротрансформатора
Из-за длительного масляного голодания в коробке может и втулки провернуть
Другой популярной проблемой здесь является старение прокладок из резины
Дополнительные материалы
Подробное видео по сборке автомата RE4F02A




