Механическая коробка Hyundai M5ZR1
5-ступенчатая механическая коробка Hyundai M5ZR1 выпускается в Южной Корее с 1996 года и устанавливается на многие коммерческие модели типа грузовичков, а также фургонов Портер. На нашем рынке такая мкпп известна как механика Хендай Н1 или Старекс первого поколения.
Технические характеристики Hyundai M5ZR1
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 5 |
Для привода | задний |
Объем двигателя | до 3.0 литра |
Крутящий момент | до 300 Нм |
Какое масло лить | API GL-4, SAE 75W-90 |
Объем смазки | 2.4 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | каждые 90 000 км |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Русскоязычный мануал для мкпп M5ZR1 находится тут
CATALOG
Каталог запчастей для данной коробки находится здесь
FORUM
Активнее всего эта коробка обсуждается в StarexClub.ru
Передаточные числа мкпп Хендай M5ZR1
На примере Hyundai Starex 2004 года с двигателем 2.4 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.222 | 3.986 | 2.155 | 1.414 | 1.000 | 0.813 | 3.814 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai M5ZR1
Starex 1 (A1) | 1997 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы мкпп M5ZR1
Эта коробка очень надежна и поломки у нее случаются лишь на больших пробегах
Больше всего донимает люфт кулисы, который только увеличивается со временем
К 200 000 км часто сдаются синхронизаторы и появляется хруст при переключении
Также владельцы нередко жалуются на слабые сальники и регулярные течи масла
Были случаи клина мкпп из-за резкого переключения с задней на первую передачу
Типичный ремонт механической коробки M5ZR1