Механическая коробка Hyundai M5EF1
5-ступенчатая механическая коробка Hyundai M5EF1 выпускалась в Корее с 1997 по 2014 годы и устанавливалась на самую маленькую модель Атос, а также ее модификации типа Киа Висто. Еще данную трансмиссию ставили на базовые версии хэтчбека Гетц до рестайлинга 2005 года.
В семейство M5 также входят: M5AF2, M5AF3, M5BF1, M5BF2 и M5EF2.
Технические характеристики Hyundai M5EF1
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.1 литра |
Крутящий момент | до 95 Нм |
Какое масло лить | API GL-4, SAE 75W-85 |
Объем смазки | 2.45 литра |
Замена масла | раз в 80 000 км |
Замена фильтра | каждые 80 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Много полезной информации выложено в Atos-Club.ru
Передаточные числа мкпп Хендай M5EF1
На примере Hyundai Atos 2005 года с двигателем 1.1 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.222 | 3.833 | 2.105 | 1.310 | 0.919 | 0.784 | 4.000 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai M5EF1
Atos 1 (MX) | 1997 - 2014 |
Getz 1 (TB) | 2002 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы мкпп M5EF1
На маленьком Атос такая мкпп ходит более или менее, а вот на Гетц совсем недолго
Слабым местом коробки служат подшипники, порой они могут загудеть до 50 000 км
В этой механике очень слабые сальники и поэтому течи масла случаются регулярно
Также здесь вытягиваются тросы управления, а сцепление служит менее 100 000 км
Еще при долгом буксовании в трансмиссии может просто заклинить дифференциал
Небольшой обзор Хендай Атос от владельца