Автоматическая коробка Hyundai A4AF1
4-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A4AF1 выпускалась только с 1992 по 1996 годы и устанавливалась на переднеприводное спортивное купе Scoupe в версии после рестайлинга. Эта акпп была разработана совместно с компанией Mitsubishi и по сути является копией F4A21.
В линейку A4AF/BF также входят: A4AF2, A4AF3, A4BF1, A4BF2 и A4BF3.
Технические характеристики Hyundai A4AF1
| Тип | гидроавтомат |
| Количество передач | 4 |
| Для привода | передний |
| Объем двигателя | до 1.5 литра |
| Крутящий момент | до 130 Нм |
| Какое масло лить | Hyundai ATF SP III |
| Объем смазки | 6.1 литра * |
| Замена масла | раз в 80 000 км |
| Замена фильтра | каждые 160 000 км |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL
Мануал для аналогичной акпп F4A21 находится здесь
CATALOG
Каталог запчастей для этого автомата вы найдете тут
Передаточные числа акпп Хендай A4AF1
На примере Hyundai Scoupe 1994 года с двигателем 1.5 литра:
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|
| 4.029 | 2.846 | 1.581 | 1.000 | 0.685 | 2.176 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai A4AF1
| Scoupe 1 (X2) | 1992 - 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп A4AF1
Это первый автомат фирмы Хендай и он страдал большим количеством недоработок
Если отбросить проблемы с качеством, то главная беда кпп в быстром износе втулок
Также коробка страдает течами, особенно между корпусом и гидротрансформатором
Все это приводит к сильному падению давления масла и износу пакетов фрикционов
Грязь от фрикционов забивает гидроблок и коробка просто перестает переключаться
Подробно о конструкции и проблемах акпп этой серии




