Логотип Отоба.ру

Преселективный робот Getrag 6DCT451

Технические характеристики 6-ступенчатой роботизированной коробки Getrag 6DCT451, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 6-ступенчатой роботизированной коробки 6DCT451 в кабине Форд Куга

6-ступенчатый робот Getrag 6DCT451 с двумя мокрыми сцеплениями производится с 2014 года и устанавливается на автомобили Рено под индексом DW6, а также на Форд и Вольво как MPS6i. Существует версия этой коробки для гибридных моделей под собственным индексом 6HDT451.

Другие шестиступенчатые ркпп: 6DCT250, 6DCT450 и 6DCT470.

Технические характеристики Getrag 6DCT451

Типпреселективный робот
Количество передач6
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 2.5 литра
Крутящий моментдо 450 Нм
Какое масло литьCastrol Transmax Dual
Объем смазки7.5 литра
Замена маслараз в 45 000 км
Замена фильтракаждые 45 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Сухая масса ркпп 6DCT451 по каталогу составляет 89 кг

Шестиступенчатая роботизированная коробка Гетраг 6DCT451 фото
6-ступенчатый робот Getrag 6DCT451 фото

Передаточные числа ркпп Гетраг 6DCT451

На примере Ford Kuga 2018 года с дизелем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.533/3.091 3.583 1.952 1.194 0.829 0.943 0.756 4.843
Ford Kuga 2018 года с роботизированной коробкой Гетраг

На какие модели ставится коробка 6DCT451

Haval
H6 Coupe I2015 - 2019
  
Ford (как MPS6i)
C-Max Mk22015 - 2019
Edge Mk22016 - 2018
Focus Mk32014 - 2018
Galaxy Mk32015 - 2018
Kuga Mk22016 - 2019
Mondeo Mk52014 - 2019
S-Max Mk22015 - 2019
Tourneo Connect Mk22015 - 2018
Volvo (как MPS6i)
S80 22014 - 2016
V70 32015 - 2016
Renault (как DW6)
Espace 5 (JFC)2015 - н.в.
Megane 4 (XFB)2016 - н.в.
Scenic 4 (JFA)2016 - н.в.
Talisman 1 (L2M)2015 - 2022

Недостатки, поломки и проблемы ркпп 6DCT451

Известным слабым местом ркпп служит шлицевое соединение хаба четных передач

При слишком активной езде шлицы вырывает и коробка уходит в аварийный режим

Остальные проблемы тут связаны с износом сцепления и загрязнением соленоидов

При утечках масла через сальник износ пакета сцеплений ускоряется просто в разы

Низким ресурсом отличается двухмассовый маховик, порой его меняют к 150 000 км

Дополнительные материалы

Обо всех отличиях роботов 6DCT450 и 6DCT451

Getrag DCT451 он же Power Shift FordKuga - сравниваем с DCT450