Логотип Отоба.ру

Преселективный робот Getrag 6DCT451

Технические характеристики 6-ступенчатой роботизированной коробки Getrag 6DCT451, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 6-ступенчатой роботизированной коробки Getrag 6DCT451 в кабине Форд Куга

6-ступенчатый робот Getrag 6DCT451 с двумя мокрыми сцеплениями производится с 2014 года и устанавливается на автомобили Рено под индексом DW6, а также на Форд и Вольво как MPS6i. Существует версия этой коробки для гибридных моделей под собственным индексом 6HDT451.

В семейство 6DCT также входят ркпп: 6DCT250, 6DCT260, 6DCT450 и 6DCT470.

Технические характеристики Getrag 6DCT451

Типпреселективный робот
Количество передач6
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 2.5 литра
Крутящий моментдо 450 Нм
Какое масло литьCastrol Transmax Dual
Объем смазки7.0 литра
Частичная замена6.7 литра
Обслуживаниераз в 50 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Вес коробки 6DCT451 по каталогу составляет 89 кг

Шестиступенчатая роботизированная коробка Гетраг 6DCT451 фото
6-ступенчатый робот Getrag 6DCT451 фото


Передаточные числа ркпп Гетраг 6DCT451

На примере Ford Kuga 2018 года с дизелем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.533/3.091 3.583 1.952 1.194 0.829 0.943 0.756 4.843
Ford Kuga 2018 года с роботизированной коробкой Гетраг


На какие модели ставится коробка 6DCT451

Haval
H6 Coupe I (MKY)2015 - 2019
  
Ford (как MPS6i)
C-Max 2 (C344)2015 - 2019
Edge 2 (CD539) 2016 - 2018
Focus 3 (C346)2014 - 2018
Galaxy 3 (CD390)2015 - 2018
Kuga 2 (C520)2016 - 2019
Mondeo 5 (CD391)2014 - 2019
S-Max 2 (CD539)2015 - 2019
Tourneo Connect 2 (V408)2015 - 2018
Volvo (как MPS6i)
S80 II (124)2014 - 2016
V70 III (135)2015 - 2016
Renault (как DW6)
Espace 5 (JFC)2015 - н.в.
Megane 4 (XFB)2016 - н.в.
Scenic 4 (JFA)2016 - н.в.
Talisman 1 (L2M)2015 - 2022

Недостатки, поломки и проблемы ркпп 6DCT451

Известным слабым местом ркпп служит шлицевое соединение хаба четных передач

При слишком активной езде шлицы вырывает и коробка уходит в аварийный режим

Остальные проблемы тут связаны с износом сцепления и загрязнением соленоидов

При утечках масла через сальник износ пакета сцеплений ускоряется просто в разы

Низким ресурсом отличается двухмассовый маховик, порой его меняют к 150 000 км


Дополнительные материалы

Обо всех отличиях роботов 6DCT450 и 6DCT451

Getrag DCT451 он же Power Shift FordKuga - сравниваем с DCT450