Логотип Отоба.ру

Преселективный робот Getrag 6DCT450

Технические характеристики 6-ступенчатой роботизированной коробки Getrag 6DCT450, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 6-ступенчатой роботизированной коробки 6DCT450 в кабине Форд Куга

6-ступенчатый робот Getrag 6DCT450 с парой мокрых сцеплений собирался с 2008 по 2016 год и ставился на автомобили марок Крайслер, Додж, Форд, Вольво и целый ряд китайских моделей. На нашем рынке эта ркпп более всего известна под именем Ford Powershift или индексом MPS6.

В семейство 6DCT также входят ркпп: 6DCT250, 6DCT260, 6DCT451 и 6DCT470.

Технические характеристики Getrag 6DCT450

Типпреселективный робот
Количество передач6
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 2.5 литра
Крутящий моментдо 450 Нм
Какое масло литьCastrol Transmax Dual
Объем смазки7.3 литра
Замена маслараз в 45 000 км
Замена фильтракаждые 45 000 км
Примерный ресурс240 000 км

Сухая масса ркпп 6DCT450 по каталогу составляет 91.8 кг

Шестиступенчатая роботизированная коробка Гетраг 6DCT450 фото
6-ступенчатый робот Getrag 6DCT450 фото

Передаточные числа ркпп Гетраг 6DCT450

На примере Ford Kuga 2011 года с дизелем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.533/3.238 3.583 1.952 1.194 0.842 0.943 0.789 4.843
Ford Kuga 2011 года с роботизированной коробкой Гетраг

На какие модели ставится коробка 6DCT450

Chrysler
Sebring 3 (JS)2008 - 2010
  
Dodge
Avenger 1 (JS)2008 - 2011
Journey 1 (JC)2008 - 2011
Ford (как MPS6)
C-Max 1 (C214)2008 - 2010
C-Max 2 (C344)2010 - 2015
Focus 2 (C307)2008 - 2010
Focus 3 (C346)2010 - 2014
Galaxy 2 (CD340)2010 - 2015
S-Max 1 (CD340)2010 - 2015
Kuga 1 (C394)2010 - 2012
Kuga 2 (C520)2012 - 2016
Mondeo 4 (CD345)2010 - 2014
  
Volvo (как MPS6)
C30 I (533)2008 - 2010
C70 II (542)2009 - 2013
S40 II (544)2008 - 2012
S60 II (134)2010 - 2015
S80 II (124)2010 - 2014
V50 I (545)2008 - 2012
V60 I (155)2010 - 2015
V70 III (135)2010 - 2015
XC60 I (156)2010 - 2013
  

Недостатки, поломки и проблемы ркпп 6DCT450

Главной проблемой данной трансмиссии является быстрый износ пакета сцеплений

Соленоиды мехатроника забиваются продуктами износа и робот начинает толкаться

От резких стартов лопаются пластиковые наконечники вилок переключения передач

Известным слабым местом тут служат недолговечные пружины демпфера маховика

В коробке два фильтра: грубой и тонкой очистки и обновлять естественно нужно оба



Дополнительные материалы

Основные отличия роботов 6DCT450 и 6DCT470

Сравнение SST Mitsubishi Evolution X с PowerShift Ford Kuga DCT470 с DCT450